Отчет данного типа позволяет получить подробные данные по причинам отмены заказов за выбранный период.
Создание отчета
Создание отчета осуществляется в разделе Настройки > Отчеты.
При создании отчета необходимо выбрать тип Отчет по отмененным заказам. В результате отобразится дополнительное поле для выбора компании, в рамках которой будет сформирован отчет.
Допускается выбор как одной, так и нескольких компаний. Если в настройках отчета поле будет оставлено пустым, то при формировании отчета для выбора будут доступны все компании.
Формирование отчета
При формировании отчета нужно указать:
- интервал, за который формируется отчет;
- компанию, по которой формируется отчет. Если поле не заполнено (при такой возможности), то отчет формируется по всем компаниям.
После заполнения всех полей нажмите [Сформировать отчет].
Примерный вид отчета представлен на изображении ниже.
В колонках отчета указывается количество заказов за выбранный период в зависимости от статуса:
- № заказа - номер заказа, получившего статус "Отменен". При щелчке по номеру выполняется переход в карточку заказа;
- Компания - компания, в рамках которой работает сотрудник, отменивший заказ;
- Менеджер - менеджер заказа;
- Группа причин - группа причин, указанная при отмене заказа;
- Причина отмены - причина отмены, указанная при отмене заказа;
- Комментарий - произвольный комментарий пользователя.