Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 3 Следующий »

5. Техподдержка – включение всех разрешений подраздела;

5.1. Доступ к разделу "Техподдержка" – доступ к разделу Поддержка HP и просмотру заявок;

5.2. Возможность создать заявку – возможность создания новой заявки;

5.2.1. Доступ к "Всем пользователям" – возможность адресовать заявку всем пользователям системы. Значение доступно в поле "Кому" при создании/редактировании заявки;

5.2.2. Компания 1 – после каждой новой компании автоматически создается новое право пользователя для доступа к данной компании. Дает возможность выбрать компанию в поле "Кому", чтобы заявка была адресована всем пользователям компании;

5.3. Возможность редактировать свою заявку – возможность своей редактирования заявки, созданной текущим пользователем;

5.4. Возможность редактировать чужую заявку – возможность редактирования заявки, созданной другим пользователем;

5.5. Возможность написания официального ответа – при ответе на заявку будет доступна кнопка "Официальный ответ". После набора текста и нажатия кнопки ответ будет отмечен как "официальный";

5.6. Возможность дублировать заявки – возможность дублировать свою и чужую заявку с полным копированием содержимого от имени текущего пользователя;

5.7. Возможность выбрать статус заявки – возможность выбора статуса в своей и чужой заявке при редактировании;

5.8. Возможность удалять заявки – возможность удаления своей и чужой заявки.

  • Нет меток