Статус заказа отображает текущее состояние заказа и используется для отслеживания этапов изготовления и доставки заказа.
Также статусы заказов используются в механизмах автоматизации:
- настройка условий, выполнение которых необходимо для изменения статуса заказа;
- уведомление пользователей при смене статуса заказа;
- изменение статуса заказа при присвоении определенного статуса заявке на доставку.
Добавление статуса
Перейдите в раздел Настройки > Статусы > Статусы заказов.
Нажмите [Создать статус]. В результате выполнится переход на страницу добавления статуса заказа.
Заполните поля:
- Название - название статуса;
- Код - используется для привязки определенных действий к коду статуса. Значение кода является уникальным;
- Вес - используется для ранжирования записей в списке согласно весу;
- Тип - выберите тип сущности: Заказ.
После заполнения полей нажмите [Добавить].
В реестре заказов нажмите на название статуса, чтобы перейти в карточку статуса.
Выберите цвет в дополнительном поле Цвет. Цвет используется, чтобы выделить:
- строку с заказом в реестре заказов;
- поле Статус в карточке заказа.
Нажмите [Сохранить].
Чтобы удалить статус, перейдите в список статусов. Нажмите
в строке с удаляемым статусом и подтвердите удаление.Редактирование прав пользователя
Для того, чтобы пользователю системы был доступен новый статус заказа в карточке заказа, необходимо настроить права пользователя.
Перейдите в раздел Настройки > Пользователи и откройте карточку пользователя.
Перейдите на вкладку Права.
При необходимости укажите компанию, в рамках которой настраиваются поля пользователя.
В списке прав разверните список
Установите отметку напротив добавленных статусов заказа.
Сохраните изменения.