Обновление HelloPrint до версии 1.50
1. Доработка пресетов калькуляторов для API
2. Прикрепление закупки к изделию и учет ее стоимости в затратах на заказ
3. Уведомления
4. Доработка отчета "Контрагенты"
5. Доработка расчета: добавление ссылки на сделку в Битрикс24
6. История редактирования юридического лица
7. Доработка алгоритма работы с ККМ-Сервером
8. Функционал для возврата через интернет-эквайринг
1. Доработка пресетов калькуляторов для API
Ранее мы добавили возможность создания пресетов калькуляторов для сайтов. В том числе сделали функционал для скрытия опций и сборок на сайте.
Однако выяснилось, что в некоторых случаях есть необходимость скрывать не просто атрибут сборки/опцию, а значение этого атрибута/опции
В результате мы добавили функцию для соответствующей настройки: в каждой плитке слева отображается иконка для настройки её видимости, аналогичную иконке для общего отображения сборки/опции.
2. Прикрепление закупки к изделию и учет ее стоимости в затратах на заказ
Цель данной доработки - расчет маржинальности заказа. Мы предоставили возможность учета расходных материалов, которые не учитываются при расчете через калькулятор (материалы "под заказ", расходники и прочее).
Для этого мы предусмотрели прикрепление закупки к изделию с последующим учетом её стоимости в стоимости заказа.
Прикрепить закупку к изделию можно следующими способами:
1. При создании новой закупки (Товары и услуги → Закупка → Новая закупка).
В поле "Основание" выберите "Заказ". Далее в поле "№ заказа" вы можете либо ввести номер заказа и после выбрать нужное изделие, либо сразу ввести номер изделия.
2. В заказе на вкладке "Спецификация" нажмите на "№ заказа". При необходимости вы можете изменить количество закупок для изделия и добавить закупку к другому изделию. в заголовке изделия, к которому вы хотите прикрепить закупку. В результате отобразится форма добавления новой закупки с заполненными полями "Основание" и
3. В изделии, которое прикреплено к заказу, на вкладке "Спецификация" нажмите на "№ заказа". При необходимости вы можете изменить количество закупок для изделия. в заголовке таблицы. В результате отобразится форма добавления новой закупки с заполненными полями "Основание" и
В результате:
- В состав изделия добавляется позиция с закупкой. Кликабельный номер закупки будет указан в столбце "Описание". Строка с закупкой "ведёт" себя точно так же, как и позиция, добавленная вручную – стоимость влияет на стоимость изделия, на нее влияет скидка на изделие/заказ и т. д.
- Стоимость закупки добавляется к стоимости заказа.
- Закупка отображается на вкладке "Затраты" → "Материалы".
3. Уведомления
Доработан список уведомлений:
1. Добавлена кнопка "Отметить, как прочитанное" – уведомление отмечается как прочитанное и перемещается в список "Прочитано". При этом вы можете вернуть прочитанное уведомление в список новых, повторно нажав кнопку.
2. Добавлена кнопка "Прикрепить" – уведомление перемещается в начало списка, в блок "Закреплено", при этом остается как непрочитанное. При повторном нажатии уведомление отмечается как прочитанное и перемещается в список "Прочитано".
3. Аналогично "живой ленте" добавлен счетчик непрочитанных уведомлений.
4. Для новых уведомлений добавлено звуковое оповещение с возможностью отключения. Кнопка расположена в нижней части окна уведомлений. По умолчанию настройка включена.
4. Доработка отчета типа "Контрагенты"
В отчет типа "Контрагенты" для контрагентов типа "Юридическое лицо" выведены дополнительные параметры связанных юридических лиц – ИНН и ОКВЭД.
Для этого в таблицу с результатами мы добавили соответствующие столбцы. Если к контрагенту привязано несколько юридических лиц, то через запятую отображаются все значения ИНН и ОКВЭД:
Дополнительно в отчет добавлен новый столбец, в котором отображается дата последнего закрытого заказа:
5. Доработка расчета: добавление ссылки на сделку в Битрикс24
На форму расчета (Изделия → Расчеты) добавлено поле "Ссылка". При создании расчета по API в поле указывается ссылка на сделку в Битрикс24.
При конвертации расчета в заказ ссылка передается в аналогичное поле в карточке заказа.
6. История редактирования юридического лица
В карточку юридического лица (Контрагенты → Справочник Юр. лиц ) добавлена вкладка "История".
Записи на вкладке позволяют отследить любые изменения полей как самого юридического лица, так и прикрепленных реквизитов.
7. Доработка алгоритма работы с ККМ-Сервером
Изменена схема работы фискального регистратора при подключенном интернет-эквайринге. Теперь заказ создается перед отправкой запроса в ККМ-Сервер. Это позволяет в случае неуспешной оплаты не потерять все введенные данные - комментарий с текстом ошибки записывается в заказ.
Также в настройки фискального регистратора мы добавили функцию "Подключен эквайринг" (см. Касса → Справочник ФР). Это позволяет разделить запросы на оплату в ККМ-Сервер отдельно на эквайринг-эквайринг при оплате картой и на кассу при оплате наличными.
Если настройка включена, то при оплате заказа картой через кассовый модуль запрос сперва отправляется на терминал, подключенный к фискальному регистратору. На терминале будет отображена стоимость заказа.
При успешной оплате будет напечатано два чека: обычный и чек, подтверждающий оплату картой (слип-чек).
8. Функционал для возврата через интернет-эквайринг
Мы значительно упростили схему возврата средств на оплату заказа, полученных от покупателя посредством интернет-эквайринга.
Возврат возможен только при выполнении всех условий:
- В настройках фискального регистратора (см. Касса → Справочник ФР) включена функция "Подключен эквайринг".
- Заказ переведен в статус "Отменен".
- Был выполнен хотя бы один платеж через платежную систему, статус платежа – "Оплачен".
В результате в карточке заказа на вкладке "Оплата" в разделе "Онлайн" отображается активная кнопка "Полный возврат".
Нажмите кнопку и подтвердите возврат. После подтверждения возврата от сервиса в строке платежей установится статус "Возврат проведен".
Если заказ был оплачен частями, то осуществляется полный возврат по всем платежам, осуществленных через интернет-эквайринг.
9. Исправление ошибок
Исправлена ошибка с поиском по названию юридического лица в реестре контрагентов.
Исправлена ошибка при работе с OrangeData.
Исправлена ошибка с выбором даты в карточке юридического лица на вкладке "Документы".
Дополнительно
Оптимизирована загрузка данных на досках:
- Доска изделий по участкам.
- Доска заказов по участкам.
- Доска заказов по статусам.