Обновление HelloPrint до версии 1.49
1. Привязка метода расчета опции к другой опции.
2. Доработки реестра заказов, связанные с фильтрами.
3. В фильтры реестров добавлены моддификаторы "Не".
4. Доработка системных уведомлений.
5. Пресеты расчетов для сайтов с передачей по API.
6. Доработка автоматического создания групповой заявки во внутренней логистике.
7. Отчет "Ведение менеджером заказов других компаний".
8. Отчет "Выручка компании (личный)".
1.Привязка метода расчета опции к другой опции
Доработка позволяет не настраивать алгоритм расчета стоимости для опции, а использовать правила, настроенные для другой опции.
Для этого в настройки опции (Настройки → Калькуляторы → Опции → карточка опции → вкладка "Информация" → блок "Алгоритм расчета стоимости") добавлены новые переключатели.
После выбора способа "Правила другой опции" укажите опцию, на настройки которой вы хотите сослаться.
После выбора опции блоки "Алгоритм расчета стоимости", "Алгоритм расчета количества опций" и блок со значениями отображают настройки выбранной опции без возможности их редактирования.
2. Доработки реестра заказов, связанные с фильтрами
В фильтр реестра заказов внесены небольшие, но нужные правки. Ниже перечислены основные из них:
- Фильтр "Тип клиента" переименован на "Тип контрагента".
- Добавлены столбцы: «Тип контрагента», "Габаритный", "Источник рекламы", "Источник заказа".
- Фильтр "Готовность на производстве" переименован на "Готовность заказа (на производстве)".
- Фильтр "Бракованный заказ" переименован на "Брак в заказе". Также из него убраны старые статусы, а вместо них сделан выбор между "Да" и "Нет". В реестр добавлен соответствующий столбец (с учетом браковки заказа). Фильтр учитывает не только наличие бракованных изделий внутри заказа, но и заказы, отмеченные как бракованные.
- Фильтр "Наименование" перемещен в блок "Остальное" и переименован на "Наименование изделия". Фильтрация теперь выполняется по наименованиям изделий, а не по названиям калькуляций внутри изделий.
3. В фильтры реестров добавлены модификаторы "Не"
Для удобства фильтрации мы добавили модификатор "Не", который позволяет отфильтровать записи по признаку "всё, кроме". Это особенно актуально это для фильтров с большим количеством вариантов вариантов.
Например, если вы хотите посмотреть все заказы, кроме закрытых и отмененных, вам достаточно лишь указать эти статусы и включить "не", а не указывать все остальные статусы.
Модификатор добавлен в фильтры:
- реестра заказов,
- реестра изделий,
- реестра расчетов,
- реестра контрагентов.
4. Доработка системных уведомлений
При просмотре системных уведомлений вы можете выбрать, какие именно уведомления вы хотите получать. Для этого: в меню нажмите на «Уведомления». Далее в окне уведомлений нажмите на кнопку "Настройки" и выберите нужные уведомления.
5. Пресеты расчетов для сайтов с передачей по API
В настройки калькулятора мы добавили "пресеты" – наборы заданных параметров расчета определенного калькулятора, которые будут использоваться на сайтах для работы с низкочастотными запросами SEO.
Как это работает.
- В разделе Настройки → Калькуляторы откройте карточку калькулятора, для которого вы хотите настроить пресет. Перейдите на вкладку «Пресеты для API».
- В правой части страницы настройте расчет калькулятора.
- Напротив каждой опции расчета отображается кнопка , которая отвечает за видимость опции на сайте (видимо/скрыто). По умолчанию все опции видимы. Настройте видимость каждой опции при необходимости.
- Введите наименование пресета и сохраните изменения.
- В таблице с описанием пресета в столбце "Наименование" укажите один или несколько сайтов компании, на которых данный пресет может быть использован.
На этом настройка пресета завершена. Далее необходимо привязать пресеты к сайтам компании. Для этого:
- Перейдите в раздел Настройки → Калькуляторы на вкладку "Пресеты для сайтов".
- Напротив названия нужного сайта нажмите кнопку для редактирования.
- Нажмите "Добавить" для добавления пресета.
- Выберите пресет и нажмите "Добавить". Список содержит только те пресеты, для которых при их создании был указан текущий сайт.
- При необходимости добавьте другие пресеты.
На этом выбор пресетов для сайта завершен.
6. Доработка автоматического создания групповой заявки во внутренней логистике
В настройках внутренней логистики для каждой точки предусмотрена настройка "Автоматически создавать недостающие групповые доставки на сегодня". При активации настройки создаются групповые доставки согласно планировщику.
Однако при всей полезности этой функции у неё есть и минус – формирование большого числа пустых заявок. Что мы и решили исправить.
Так как пустые заявки иногда используются, то ограничивать их создание было бы менее целесообразным, чем удалять уже созданные. Поэтому в настройки планировщика мы добавили блок "Удаление пустых групповых заявок на внутреннюю логистику".
Блок полностью аналогичен созданию, но вместо ежедневного создания он удаляет пустые.
7. Отчет "Ведение менеджером заказов других компаний"
Добавлен новый тип отчетов – "Ведение менеджером заказов других компаний". Новый отчет позволяет отследить заказы, в которых менеджер не является сотрудником компании-собственника заказа. Отчет формируется в разрезе юридических лиц, которым поступает оплата заказа (в заказе отмечаются в поле "Оплачен в" на вкладке "Инфо").
Для формирования отчета следует указать:
- Интервал дат – в отчет попадут заказы, которые были закрыты в указанный интервал.
- Пользователя системы, который может вести чужие заказы.
- Юр. лицо, на которое пользователь оформляет заказы.
В результате при формировании отчета выполняется поиск заказов, в которых:
- Указанные сотрудники являются менеджерами.
- Юридическое лицо, указанное в "Оплачен в", не совпадает с выбранным юрюдическим лицом.
Заказы выводятся отдельными блоками для каждой компании-собственника. Для каждой компании отображаются итоговые суммы.
8. Отчет "Выручка компании (личный)"
Добавлен новый тип отчетов – "Выручка компании (личный)". Новый отчет аналогичен отчету типа "Выручка компании", однако отображает данные только по текущему пользователю в разрезе компаний пользователя.
Для формирования отчета следует указать интервал дат и тип – Заказ или Касса. Если тип не будет указан, то отчет формируется по всем значениям.
Отчет формируется только по тем компаниям, к которым привязан текущий пользователь.
Отчет содержит только те заказы, в которых текущий пользователь является менеджером.
ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ
Исправлено отображение кавычек при создании юридического лица.
Исправлено отображение кавычек в комментариях в калькуляторе.
Исправлена ошибка при смене имени любого атрибута в настройках калькулятора.
Исправлена ошибка с открытием вкладки "Описание" в окне быстрого просмотра заказа.
Исправлена ошибка при настройке времени изготовления в погонном и стандартном калькуляторах.