Данная вкладка предназначена для создания документов на оплату заказа и передачи их контрагенту.
Документы создаются по заданным шаблонам, редактирование шаблонов недоступно.
Предусмотрено создание документов по шаблонам:
- Акт для розницы;
- Счет на оплату - Товары;
- Счет на оплату - Услуги;
- Приложение к договору.
Для создания документа отметьте
нужный шаблон. Далее заполните поля:- Покупатель - автоматически подставляется юридическое лицо контрагента, указанное на вкладке Инфо. Значение не редактируется.
- Реквизиты - автоматически указываются первые в списке активные реквизиты юридического лица. При наличии нескольких реквизитов доступен выбор;
- Поставщик (юридическое лицо исполнителя) - юридическое лицо компании, в которой авторизован текущий пользователь;
- Реквизиты - автоматически указываются первые в списке активные реквизиты юридического лица компании. При наличии нескольких реквизитов доступен выбор.
Создание документа "Акт для розницы" допускается без указания юридического лица контрагента. Для остальных документов указание юридического лица является обязательным.
После заполнения полей нажмите:
- [Создать и сформировать] - создать документ и сформировать его печатную форму в формате PDF в отдельной вкладке браузера;
- [Создать] - создать документ без формирования в формате PDF.
В результате во все отмеченные шаблоны документов будут подставлены указанные данные компании и контрагента.
Набор сформированных документов отображается в блоке "Активные документы".
СКРИН
Вы можете выполнить следующие действия над документами списка:
Редактирование. При щелчке левой кнопкой по документу в нижней части окна отображается список товаров\услуг данного документа, а также данные покупателя и поставщика. После внесения изменений нажмите [Сохранить].
Формирование счета с печатью. Для документов "Счет на оплату - Товары" и "Счет на оплату - Услуги" предусмотрено формирование счетов с печатью юридического лица компании-поставщика. Для этого в списке документов щелкните по напротив нужного документа. В результате в новой вкладке браузера отобразится счет с печатью, сформированный в формате PDF.
Внешний вид документа в формате PDF и Word является настраиваемым. Настройка выполняется в разделе Настройки > Компании в карточке компании, которую указал текущий пользователь при авторизации, на вкладке Дополнительно. Настраиваются следующие элементы документа:
- текст, расположенный до номера счета;
- текст, расположенный на дополнительной странице.
Изображения печатей настраиваются в разделе Настройки > Юридические лица в карточке юридического лица компании на вкладке Реквизиты в активных реквизитах.
Создание УПД. Для оплаченных документов "Счет на оплату - Товары" и "Счет на оплату - Услуги" предусмотрено создание закрывающих документов "УПД с ГО/ГП - Товары" и "УПД - Услуги" соответственно.
Для этого в списке документов щелкните правой кнопкой по нужному счету. В результате отобразится дополнительная форма создания документа.
Форма создания документа "УПД с ГО/ГП - Товары" имеет вид:
На форме необходимо заполнить поля:
- Грузополучатель - юридическое лицо контрагента, выступающее в роли грузополучателя. При наличии нескольких юридических лиц допускается выбор;
- Реквизиты - автоматически указываются первые в списке активные реквизиты выбранного юридического лица. При наличии нескольких реквизитов доступен выбор;
- Дата документа - по умолчанию устанавливается текущая дата;
- Основание - основание для создания документа. По умолчанию указывается текущий счет. Доступно редактирование значения.
Форма создания документа "УПД - Условия" имеет вид:
СКРИН
После заполнения полей нажмите:
- [Создать и сформировать] - создать документ и одновременно сформировать его печатную форму в формате PDF в новой вкладке браузера;
- [Создать] - создать документ без формирования в формате PDF.
В результате в таблицу добавляется закрывающий документ, отмеченный СКРИН.
Обновление документа по спецификации. Возможен случай, когда спецификация заказа была изменена после создания документов. Для обновления документа щелкните по СКРИН в нужной строке. В результате список позиций в данном документе обновится согласно текущей спецификации заказа.
Удаление документа.
Для удаления одного документа щелкните по
в удаляемой строке.Для удаления всех документов щелкните по
в заголовке таблицы.При удалении документа необходимо указать причину его удаления.
Не допускается удаление документов, по которым были проведены транзакции.
Удаляемые документы помещаются в архив. Предусмотрено восстановление документов. Для этого выделите один или несколько документов и нажмите [Восстановить].
Формирование PDF. Для формирования печатных форм документов в формате PDF отметьте
один или несколько документов и нажмите [Сформировать в PDF]. В результате печатные формы выбранных документов отобразятся в новой вкладке браузера.