Данная вкладка предназначена для создания документов на оплату заказа и передачи их контрагенту.

Документы создаются по заданным шаблонам, редактирование шаблонов недоступно.

Предусмотрено создание документов по шаблонам:

Для создания документа отметьте  нужный шаблон. Далее заполните поля:

Создание документа "Акт для розницы" допускается без указания юридического лица контрагента. Для остальных документов указание юридического лица является обязательным.

После заполнения полей нажмите:

В результате во все отмеченные шаблоны документов будут подставлены указанные данные компании и контрагента.

Набор сформированных документов отображается в блоке "Активные документы".

СКРИН

Вы можете выполнить следующие действия над документами списка:

Редактирование. При щелчке левой кнопкой по документу в нижней части окна отображается список товаров\услуг данного документа, а также данные покупателя и поставщика. После внесения изменений нажмите [Сохранить].  

Формирование счета с печатью. Для документов "Счет на оплату - Товары" и "Счет на оплату - Услуги" предусмотрено формирование счетов с печатью юридического лица компании-поставщика. Для этого в списке документов щелкните по  напротив нужного документа. В результате в новой вкладке браузера отобразится счет с печатью, сформированный в формате PDF.

Внешний вид документа в формате PDF и Word является настраиваемым. Настройка выполняется в разделе Настройки > Компании в карточке компании, которую указал текущий пользователь при авторизации, на вкладке Дополнительно. Настраиваются следующие элементы документа:

Изображения печатей настраиваются в разделе Настройки > Юридические лица в карточке юридического лица компании на вкладке Реквизиты в активных реквизитах.

Создание УПД. Для оплаченных документов "Счет на оплату - Товары" и "Счет на оплату - Услуги" предусмотрено создание закрывающих документов "УПД с ГО/ГП - Товары" и "УПД - Услуги" соответственно.

Для этого в списке документов щелкните правой кнопкой по нужному счету. В результате отобразится дополнительная форма создания документа.

Форма создания документа "УПД с ГО/ГП - Товары" имеет вид:

На форме необходимо заполнить поля:

Форма создания документа "УПД - Условия" имеет вид:

СКРИН

После заполнения полей нажмите:

В результате в таблицу добавляется закрывающий документ, отмеченный СКРИН.

Обновление документа по спецификации. Возможен случай, когда спецификация заказа была изменена после создания документов. Для обновления документа щелкните по СКРИН в нужной строке. В результате список позиций в данном документе обновится согласно текущей спецификации заказа.

Удаление документа

Для удаления одного документа щелкните по  в удаляемой строке.

Для удаления всех документов щелкните по  в заголовке таблицы.

При удалении документа необходимо указать причину его удаления.

Не допускается удаление документов, по которым были проведены транзакции.

Удаляемые документы помещаются в архив. Предусмотрено восстановление документов. Для этого выделите один или несколько документов и нажмите [Восстановить].

Формирование PDF. Для формирования печатных форм документов в формате PDF отметьте  один или несколько документов и нажмите [Сформировать в PDF]. В результате печатные формы выбранных документов отобразятся в новой вкладке браузера.