Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Из каждой компании автоматически создан контрагент и сформирована полная история заказов с привязкой к соответствующим контрагентам. Это было сделано для того, чтобы исключить возможность делать заказ на компанию, что приводило к некорректному учету и построению отчетов.

В карточку контрагента добавлены вкладки добавлена вкладка "Представляет" для упрощения поиска контрагентов и навигации в системе.

Скрин

Контрагент Теперь контрагент типа "Физическое лицо" не нуждается в обязательном представителе. Все контактные данные вносятся непосредственно в карточку контрагента.

...

Контрагенты типа «Юридическое лицо» могут быть созданы без контактных данных, которые можно указать допускается добавить позже.

При добавлении контрагенту типа "Юридическое лицо" представителя типа "Физическое лицо" контакты последнего автоматически указываются в карточке контрагента, которое он представляет, и наоборот. При удалении представителя его контакты  автоматически удаляются из карточки контрагента типа "Юридическое лицо".

...

В рамках заказа для контрагента типа "Юридическое лицо" менеджеру необзодимо необходимо указать его представителя, так как при наличии нескольких представителей . Для контрагента типа "Физическое лицо" эта опция не обязательна.

...

Валидация контрагентов осуществляется по номеру телефона или почте. В результате в системе не допускается создание двух контрагентов типа «Физическое лицо» с одинаковыми контактами.

...

Также одинаковое юридическое лицо (т.е. запись в налоговой) может быть указано у нескольких контрагентов.

Видео

Каждый пользователь системы может создать своего контрагента и сделать на него заказ.

ДУБЛИ КОНТРАГЕНТОВ.

Из-за нестабильной работы системы, а также не стандартизированного ведения учёта, в системе имеется внушительное значительное количество дублей контрагентов.

...

Ведется разработка инструмента объединения дублей контрагентов - дедупликация.

Инструмент предоставит возможность выбрать нескольких контрагентов в системе .  и выбрав главного из них, удалить остальных, при этом главному контрагенту "перетекут" все контакты, и указать, какой контрагент будет являться остальным, после чего удалить остальных. Все контактные данные, персональные счета и история заказов .

Вопрос отдельный кто и как будет их склеивать. Возможно менеджера будут склеивать самостоятельно тех контрагентов, менеджеры которых они являются.

Всех контрагентов, которых мы смогли вычислить автоматически, мы уже склеили. Оставшихся придётся склеивать руками.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЧЁТ.

будут указаны в карточке основного контрагента.

На данный момент исследуется возможность о предоставлении соответствующих прав группам пользователей и/или отдельным пользователям. Как вариант, объединением контрагентов будут заниматься пользователи, указанные как менеджеры данных контрагентов.

На этапе разработки инструмента была выполнено объединение тех дублей, которые были вычислены автоматически. Оставшихся будет необходимо обработать самостоятельно.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЧЁТ

Ранее было предусмотрено Ранее было три типа счёта: авансный, персональный и бонусный. Теперь все счета объединены в один Персональный счёт.

Для контрагентов типа физ "Физическое лицо" создан персональный счёт с каждым нашим юридическим лицом. Так

Теперь, если клиент внёс средства на счёт ООО "МДМПринт", он не может списать его их в счёт заказа для ИП "Башев". Это отражает реальное положение средств. Средства находятся на банковском счёте ООО МДМ и если мы оплатим его с ИП Башев получится, что на ООО МДМпринт остались средства клиента, а ИП Башев так и не получил свои средства за выполненный заказ."МДМПринт" и при оплате заказа со счета ИП "Башев" возникнет ситуация, когда средства клиента остались на счете ООО "МДМпринт", а ИП "Башев" не получил оплату за выполненный заказ. Это значительно усложняет взаиморасчеты между юридическими лицами.

Для того, чтобы выполнить заказ и списать в средства на счёт ИП "Башев", мы реализовали был реализован инструмент перемещение перемещения средств между персональными счетами. Так, мы можем При его помощи допускается переместить средства со счёта ООО "МДМПринт" на счёт ИП "Башев", после чего списать средства в счёт оплаты заказа. Таким образом мы получаем формируется запись о том, что средства были перемещены и перемещении средств. Также это значит, что они также средства должны быть перемещены не только в системе HelloPrint, но и между банковскими счетами вышеописанных юридических лиц.

Это сделано Данный инструмент реализован для корректного учёта и закладные перемещения средств, а также как закладная под ведение бухгалтерии в системе HelloPrint. На сегодня вы можете всегда посмотретьданный момент вам доступен, в рамках контрагента, кто и когда переносил средства между какими счетами.

С контрагентами типа юр "Юридическое лицо" инструмент работает таким же образом, только аналогичным образом, с тем отличием, что со стороны клиента счёт создаётся персональные счета создаются между каждым юр юридическим лицом контрагента и каждым нашим юр юридическим лицом. Персональные счета отображаются только при наличии операций по счету - пополнений, переводов и т. п.

Добавлена возможность самостоятельно переносить переплату по заказам на персональный счёт контрагента самостоятельно.

Кроме того, добавлена Добавлена возможность указывать основание пополнения счёта - переплата по заказу, на основании договора, провинности перед клиентом и т. д.

Также реализована Добавлена возможность пополнять персональный счёт контрагента непосредственно из карточки контрагента.

 Теперь нет необходимости в создании заказа и добавлении в спецификацию неких "пополнений счетов", можно зайти просто в карточку и пополнить счёт.

 Исключением Это позволяет не создавать дополнительные заказы и добавлять в спецификацию строку "пополнение счета". Исключением является лишь пополнение счёта через интернет-эквайринг, в ходе разработки выяснилось, что он жёстко привязан к созданию заказа и сейчас мы уже переписываем модуль интернет . На данный момент ведется доработка модуля интернет-эквайринга для возможности проводить оплату без создания заказа.

 Зачем это было сделано - в отчётах Доработка позволят формировать более корректные отчеты по заказам и продажам больше не будет заказов , в которых не будут фигурировать заказы на пополнение счёта, которые заказами по факту не являются и значительно искривляют данные отчётов.заказами не являющиеся.

При необходимости отображение каждой  Если есть необходимость, каждую из кнопок на пополнение, списание и перемещение средств персонального счёта можно так или иначе огородить правами доступа. Если есть такая необходимость, обращайтесь в службу поддержке. Мы можем закрыть любой группе пользователей возможность видеть или использовать любой из вышеописанного функционала для сужения зоны ответственностиможет быть настроено при помощи прав доступа для любой группы пользователей. Для этого обратитесь в службу поддержки.

ПОДДЕРЖКА:

 На На сегодня мы выкатываем обновление HelloPrint осуществляется примерно 1 один раз в месяц.  После После каждого обновления я составляют составляется пресс-релиз изменений и публикую его , который публикуется в живой ленте системы HelloPrint.

 После После каждого обновления у нас есть от 1 до 7 дней на внесение быстрых срочных правок в период от одного до семи дней допускается внести срочные правки в работу системы, если вдруг функционал какого-либо модуля был нарушен.

В связи с чем , убедительная просьбамы просим вас:

  1. Ознакамливаться с Ознакамливайтесь со списком измененийтак как это может существенно менять алгоритм вашей работы.
  2. Всегда и как можно скорее обращаться в службу поддержки. Вы можете это делать используя:

...

За поддержку отвечает Степан Веселков. Все запросы о работе системы, которые к нему поступают он проверяет и, если подтверждает поломка, передаёт проблему мне, в отдел разработки, после чего тикет на исправление уходит разработчикам.

 Чем Чем раньше придёт обратная связь о проблеме, тем раньше мы сможем её решить. Не стесняйтесь задавать глупые вопросы, конечно после прочтения пресс-релиза.

...