Цикл Порядок оформления заявки подразумевает участие нескольких сотрудников с разными должностными обязанностями и, соответственно, разными наборами прав в системе.:
- Менеджер
...
- - пользователь, ответственный за ведение заказа;
- Логист - пользователь, ответственный за оформление внутренних заявок;
- Оператор - оператор пункта выдачи. Пользователь, ответственный за приемку доставки в пункте выдачи.
Менеджер
Первоначально менеджер создает и контролирует ход выполнения заказа (главное меню, пункт Заказы) (далее - менеджер) создает заказ.
На определенной стадии готовности заказа в карточке заказа на вкладке Логистика менеджер создает доставку.
При создании менеджер указывает:
- Тип доставки - предусмотрены значения:
- Производство -> В пункт выдачи - основной тип внутренней доставки;
- Из пункта выдачи -> В пункт выдачи - данный тип используется для внутренних перемещений заказов между пунктами выдачи.
- Пункт отправки - пункт отправки указывается только для типа доставки Из пункта выдачи -> В пункт выдачи;
- Пункт выдачи - пункт, в который следует доставить заказ;
- Дата отправки заказа - дата отправки заказа;
- Время доставки - время доставки в пункт выдачи. В случае, когда на выбранный день нет времени доставки, то выбор недоступен.
Информация |
---|
Ведение и настройка пунктов выдачи, а также доступного времени доставки в пункт выдачи осуществляется в разделе Настройки > Логистика > Настройки внутренней логистики. |
...
Изначально доставка заблокирована в заявке для внесения изменений. Блокировка отключается при присвоении заказу статуса Выполнен | Готов к отправке. Статус устанавливает пользователь с соответствующими правами. В зависимости от структуры организации им является сотрудник ОТК, исполнитель заказа и т.дп.
После присвоения статуса доставка доступна для дальнейшего редактирования.
Логист
Пользователь, ответственный за доставку заказа (далее - логист) Логист просматривает заявки в реестре внутренних заявок (главное меню, пункт Логистика > Внутренняя логистика).
Для отправки доступны только незаблокированные доставки.
...
- указывает количество мест, занимаемых товаром;
- меняет статус доставок на Готов к отправке. Предусмотрена возможность группового изменения статуса всех доставок посредством выбора соответствующего статуса заявки;
- формирует накладную. В накладную включаются только незаблокированные доставки;
- сохраняет изменения.
После того, как доставка отправлена, логист присваивает заявке статус В пути до ПВ.
Добавление доставок
При наличии
...
доставок,
...
готовых к отправке раньше запланированного срока, в карточке заявки отображается кнопка [Добавить доставки в заявку].
По нажатии на кнопку логист проверяет список доставок для
...
включения в заявку:
При щелчке по
...
...
доставка удаляется из списка.
По нажатии кнопки [Добавить] все доставки из списка добавляются в заявку.
При этом автоматически выполняются следующие действия:
- в исходной заявке добавляемая доставка блокируется: статус меняется на Уедет в ПВ раньше (код EARLY_DELIVERY);
- заявка, в которую была добавлена доставка, отображается в карточке заказа на вкладке Логистика.
Если доставка готова к отправке:
После этого логист выполняет действия по отправке заявки в пункт выдачи.
Доставки не готовы к отправке
В случае, когда некоторые доставки не готовы к отправке, логист присваивает доставкам статус Доставка отложена либо не приехала.
В результате доставка блокируется. Автоматически в карточке заказа создается новая доставка в тот же пункт выдачи на ближайшее доступное время согласно графику доставок пункта выдачи.
Оператор пункта выдачи
Оператор просматривает заявки в реестре внутренних заявок с фильтрацией по своему пункту выдачи (главное меню, пункт Логистика > Внутренняя логистика).
При доставке товара оператор сверяет количество указанных и принятых мест и устанавливает соответствующий статус доставки.
Оператору доступны следующие статусы доставки: УТОЧНИТЬ
- Доставлено в ПВ - доставка прибыла в пункт выдачи, но не проверена.
- Принято в ПВ -> Заказ готов к выдаче - доставка прибыла и проверена, комплектность полная, заказ готов к выдаче клиенту. При этом необходимо указать место расположения доставки в пункте выдачи. Автоматически заказу присваивается статус Готов к выдаче.
- Принято частично в ПВ - доставка принята частично. Причины - заказ распределен на несколько доставок либо количество отправленных мест не соответствует количеству принятых;
- Доставка задерживается - доставка не прибыла в указанное время.
- присваивает заявке статус Готова к отправке;
- Формирует накладную,