Порядок оформления заявки подразумевает участие нескольких сотрудников с разными должностными обязанностями и, соответственно, разными наборами прав в системе:

Менеджер

Первоначально менеджер создает и контролирует ход выполнения заказа (главное меню, пункт Заказы).

На определенной стадии готовности заказа в карточке заказа на вкладке Логистика менеджер создает доставку.

При создании менеджер указывает:

Ведение и настройка пунктов выдачи, а также доступного времени доставки в пункт выдачи осуществляется в разделе Настройки > Логистика > Настройки внутренней логистики.

В результате доставка включается либо в новую заявку, либо в ранее созданную (при полном совпадении пунктов отправки\выдачи и даты\времени).

Изначально доставка заблокирована в заявке для внесения изменений. Блокировка отключается при присвоении заказу статуса Выполнен | Готов к отправке. Статус устанавливает пользователь с соответствующими правами. В зависимости от структуры организации им является сотрудник ОТК, исполнитель заказа и т.п.

После присвоения статуса доставка доступна для дальнейшего редактирования.

Логист

Логист просматривает заявки в реестре внутренних заявок (главное меню, пункт Логистика > Внутренняя логистика).

Для отправки доступны только незаблокированные доставки.

Доставки готовы к отправке

В случае, когда все доставки готовы к отправке, логист выполняет следующие действия:

После того, как доставка отправлена, логист присваивает заявке статус В пути до ПВ.

Добавление доставок

При наличии доставок, готовых к отправке раньше запланированного срока, в карточке заявки отображается кнопка [Добавить доставки в заявку].

По нажатии на кнопку логист проверяет список доставок для включения в заявку:

При щелчке по  доставка удаляется из списка.

По нажатии кнопки [Добавить] все доставки из списка добавляются в заявку.

После этого логист выполняет действия по отправке заявки в пункт выдачи.

Доставки не готовы к отправке

В случае, когда некоторые доставки не готовы к отправке, логист присваивает доставкам статус Доставка отложена либо не приехала.

В результате доставка блокируется. Автоматически в карточке заказа создается новая доставка в тот же пункт выдачи на ближайшее доступное время согласно графику доставок пункта выдачи.

Оператор пункта выдачи

Оператор просматривает заявки в реестре внутренних заявок с фильтрацией по своему пункту выдачи (главное меню, пункт Логистика > Внутренняя логистика).

При доставке товара оператор сверяет количество указанных и принятых мест и устанавливает соответствующий статус доставки.

Оператору доступны следующие статусы доставки: УТОЧНИТЬ