Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 3 Следующий »

Выберите пункт меню Настройки > Отчеты для перехода в раздел Отчеты.

Раздел предназначен для:

  • просмотра списка отчетов;
  • добавления новых отчетов;
  • редатирования отчетов;
  • формирования отчетов.

При переходе в раздел отображается таблица, которое содержит:

  • наименование отчета в виде ссылки для перехода к настройкам отчета;
  • тип отчета - указывается при создании отчета;
  • кнопка Показать в виде ссылки для перехода к странице формирования отчета;
  • дата создания отчета;
  • кнопка удаления отчета.

Создание отчета

Для создания отчета пролистайте страницу вниз и нажмите [Создать]. В результате отобразится страница создания нового отчета.

Заполните поля:

  • Тип - тип отчета. От выбранного типа зависят внутренние настройки отчета. Также для некоторых типов доступны допонительные поля;
  • Название - произвольное название отчета;
  • Описание - произвольное описание отчета. Отображается при просмотре списка отчетов в личном кабинете.

После заполнения всех полей нажмите [Сохранить]. 

Формирование отчета

Для формирования отчета вернитесь к списку отчетов, выберите нужный отчет и нажмите Показать. В результате отобразится страница формирования отчета.

Набор полей для заполнения зависит от типа отчета и настроек.

После заполнения полей нажмите [Сформировать отчет].

Для экспорта отчета в файл формата EXCEL нажмите [Экспорт в EXCEL].

Удаление отчета

Для удаления отчета вернитесь к списку отчетов, выберите нужный отчет и нажмите . В результате отчет будет удален.

Отчет удаляется без предварительного предупреждающего сообщения!

Предоставление доступа к отчету

Для того, чтобы пользователь мог сформировать отчет, необходимо предоставить доступ к отчету.

Для этого следует перейти в раздел Пользователи, открыть карточку нужного пользователя и перейти на вкладку Права.


  • Нет меток