Содержание:
Введение
В данном документе описаны подходы к управлению процессами разработки и поддержки программного обеспечения HelloPrint.
Разработка продукта включается в себя создание новых функций в системе, а также улучшение и исправление старых функций.
Выпуск изменений предполагает обновление состояния исходного кода системы, структуры базы данных, а также всей документации как на разработку, так и поддержку продукта.
Изменения сопровождаются рассылками всех заинтересованных лиц с описанием состава изменений и порядком обновлений.
Информация о процессе разработки
Планирование работ по проекту включает в себя ведение дорожной карты на разработку, подготовку технического задания на каждую веху разработки, проектную и техническую документацию, регламенты для приемки и тестирования изменений.
Процесс разработки разбивается на отдельные этапы, результатом каждого из которых является готовый продукт. В конце каждого этапа (в терминологии Scrum - это называется спринт) готовый продукт предоставляется заказчику. Полученный от заказчика отзыв позволяет выявить возможные проблемы или пересмотреть некоторые аспекты первоначального плана. Таким образом, текущий подход позволяет наилучшим образом следовать принципам Agile-разработки.
Состав команды
разработки включает в себя:
- Руководитель проекта (TeamLead);
Отвечает за все процессы разработки системы, начиная от постановки задачи и заканчивая выпуском изменений и сбором обратной связи от заказчика. - Менеджер продукта (Product Manager);
Отвечает за выпуск изменений, сроки, планирование, формирование требований к продукту и его приемку. - QA и тестировщики;
Специалисты по обеспечению качества разработки программного обеспечения, инженеры по тестированию продукта. - Бизнес-аналитик (BA);
Специалист, использующий методы бизнес-анализа для исследования потребностей деятельности организаций с целью определения проблем бизнеса и предложения их решения. - Разработчики (Web developers);
Занимаются созданием и поддержкой программного обеспечения.
Все участники команды разработки имеют высшее профильное образование с опытом работы не менее трех лет на рынке.