Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 3 Следующий »

Описываем вкладку "Логистика":

  • создание заявок всех типов
  • таблица заявок в заказе
  • поля "Место впункте" и "Мест"
  • смена статусов. Доступные статусы опять же от настроенных прав и бизнес процесса зависят
  • кнопка "информация уточняется" 
  •  

Вкладка предназначена для работы с заявками на перемещение либо доставку заказов.

В новом заказе список заявок пуст.

Предусмотрены функции:

Без доставки - по умолчанию Нет. При переключении в положение Да включается режим без доставки. Это используется для того, чтобы выполнить условие добавления доставки, если такое используется для перевода заказа в статус В работе либо в другой статус согласно условиям. Если создана хотя бы одна заявка, то функция недоступна (ПРОВЕРИТЬ). В зависимости от прав (ПРОВЕРИТЬ)

Информация уточняется - при нажатии:

  • надо ввести текст уточнения;
  • в таблицу добавляется строка без номера заявки с типом Уточняется. 
  • в разделе Задачи > Заявки/Заказы (также доступна в заказе на вкладке Задачи) создается задача с темой "Уточнить о доставке заказа №...". КТО ОТВЕТСТВЕННЫЕ?

Функция Без доставки становится недоступной. Остается только Добавить доставку.

Добавление доставки

Страница добавления доставки. Сверху - даты для напоминания.

Выбор типа. Предусмотрены следующие:

Производство > В пункт выдачи.

Надо указать:

  • пункт выдачи,
  • дата отправки,
  • время доставки.

Такая доставка относится к внутренней логистике. При создании формируется заявка: на вкладке Логистика заказа и в разделе Логистика > Внутренняя логистика.

Настройка пунктов выдачи и времени доставки: НастройкиЛогистика > Настройки внутренней логистики.

Из пункта выдачи > В пункт выдачи.

Надо указать:

  • Откуда (пункт выдачи),
  • Куда (пункт выдачи),
  • дата отправки,
  • время доставки.

Такая доставка относится к внутренней логистике. При создании формируется заявка: на вкладке Логистика заказа и в разделе Логистика > Внутренняя логистика.

Курьерская доставка

Надо указать:

Блок "Основное" - Тип доставки (при необходимости). Остальные поля заполняются автоматически.

Блок "Данные о получателе". Автоматически заполняется данными о контрагенте, указанном на вкладке Инфо. При необходимости контрагента, а также его представителей и их контактные данные можно изменить.

Блок "Подробности о доставке". В поле Адрес автоматически подставляется адрес, указанный в карточке контрагента на вкладке Адреса. При отсутствии адреса необходимо открыть карточку контрагента и добавить адрес, т.к. создание заявки без адреса не выполнится.

Тип доставки:

  • выдача - 
  • забор - 
  • цветопроба - 

Документы - Нужны, Не нужны.

Такая доставка относится к внешней логистике. При создании формируется заявка: на вкладке Логистика заказа и в разделе Логистика > Внешняя логистика.

Без перемещения

Надо указать:

  • пункт выдачи
  • выдача

Такая доставка относится к внутренней логистике. При создании формируется заявка: на вкладке Логистика заказа и в разделе Логистика > Внутренняя логистика.

Таблица заявок

При щелчке по номеру - переход в документ в разделе Логистика (при наличии прав). Для заявок с типом Без перемещения номер не создается.

Статус доставки - 

  • Нет меток