Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Далее перейдите в настройки параметры системы Relog .Image Removedи заполните необходимые поля:

Image Added

  • Формирование цены – способ формирования стоимости доставки. Предусмотрены варианты:
    • Цена КС – стоимость указывается в личном кабинете Relog;
    • Цена КС + стоимость – итоговая стоимость составляет сумму стоимости, указанной в личном кабинете Relog и суммы, указанной в поле Стоимость;
    • Стоимость – стоимость равна значению, указанному в поле Стоимость.
  • Формирование сроков –  способ формирования сроков доставки. Предусмотрены варианты:
    • Срок КС – срок указывается в личном кабинете Relog;
    • Срок КС + срок– итоговое значение составляет сумму срока, указанного в личном кабинете Relog и срока, указанного в поле Срок доставки;
    • Срок – срок равен значению, указанному в поле Срок доставки.
  • Учитывать выходные – при выборе значения Да срок указывается с учетом выходных;
  • relog.api_key – ключ для интеграции систем. Для получения значения перейдите в личный кабинет Relog;
  • Соответствие типов доставок – соответствие внешних типов доставки типам системы HelloPrint. Настройка типов доставки выполняется в разделе Настройки > Списки > Типы доставки "до двери".
  • Соответствие статусов доставок – соответствие внешних статусов доставки типам системы HelloPrint. Настройка статусов доставки выполняется в разделе Настройки > Статусы > Статусы заявок для курьерских доставок.
  • Интеграция активна – переключатель активности интеграции.

Создание заявки

Далее следует создать заявку на доставку заказа.

...

Блок "Данные о получателе" автоматически заполняется данными о контрагенте, который указан в карточке заказа на вкладке Инфо. Возможен случай, когда Если получатель не соответствует контрагенту, на которого оформлен заказ. Для этого предусмотрена возможность оформления доставки на , выберите другого контрагента.

В блоке "Подробности о доставке" заполните поля:

  • Адрес - автоматически подставляется первый адрес, указанный в карточке контрагента на вкладке Адреса. Выбор адреса является обязательным для создания заявки. При отсутствии адреса перейдите в карточку контрагента и добавьте адрес.;
  • Дата доставки, Время с, до - укажите  укажите дату и временной интервал доставки;
  • Тип доставки - информационный  информационный параметр. Настройка осуществляется в разделе Настройки > Списки > Типы доставки "до двери";
  • Документы - информационный параметр. Указывает на необходимость передачи документов курьеру. Настройка списка типов доставки осуществляется в разделе Настройки > Списки > Документы для доставки "до двери";
  • К оплате - сумма к оплате. При нажатии на  в поле подставляется значение поля Стоимость на вкладке Инфо либо значение поля Долг при наличии частичной оплаты заказа;

...

Для просмотра заявок перейдите в раздел Логистика > Внешняя логистика.

Image Added

На странице предусмотрена возможность множественного выделения заявок для выполнения массовых действий.

Image Removed

Для этого выделите несколько заявок и нажмите кнопку [Массовые действия с доставками].

...

Информация
Подробное описание интерфейса приведено в разделе документации "Центр управления внешней логистикой".

По умолчанию все новые заявки отображаются на вкладке Не распределено.

...

После выделения нескольких заявок нажмите кнопку [Еще действия] и выберите пункт Отправить N заявок в Relog.

Для единичного распределения заявки выберите систему Relog в карточке заявки:

Image Added

В результате информация о заявке передается в сервис Relog по API.

При изменении статуса заявки сервис по API передает данные, которые учитываются в Центре управления внешней логистикой.

При присвоении в системе Relog статуса, означающего, что заказ доставлен, в системе HelloPrint заявке автоматически присваивается соответствующий статус. Соответствие статусов настраивается в карточке параметров сторонней службы доставки (см. раздел Настройки > Логистика > Настройка внешней логистики).

Настройки планировщика

В системе HelloPrint предусмотрено автоматическое обновление статуса для доставленных заказов.

Для включения функции перейдите в раздел Настройки > Общие настройки > Настройки планировщика.

При необходимости установите период и время обновления статусов заказов.

Image Added

Информация

Для того, чтобы заказу был автоматически присвоен статус Выдан, необходимо соблюдение следующих условий:

  • заказу присвоен статус Выполнен | Готов к отправке;
  • из внешней системы получен статус заявки Завершён.

Данный функционал предусмотрен только для заявок внешней логистики.