Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Далее мы ответим на несколько самых часто задаваемых вопросов, связанных с настройкой технического участка в системе.



Прикрепление участка к пользователю
Раскрыть
titleСоздание технического участкаПрикрепление участка к пользователю

Привязка пользователя к участку означает возможность выбора пользователя в качестве исполнителя при передаче заказа по маршруту.

Привязка осуществляется двумя способами;

  • в карточке участка;
  • в карточке пользователя.

Привязка в карточке участкаДля создания технического участка:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Списки > Технические участки.
  2. Нажмите [Добавить].
  3. Заполните поля.
  4. Нажмите [Сохранить] для сохранения изменений.
  5. .
  6. Откройте карточку участка.
  7. В поле Пользователи выберите пользователей.
  8. Сохраните изменения.

Привязка в карточке пользователя

  1. Перейдите в раздел Настройки > Пользователи.
  2. Откройте карточку пользователя на вкладке Инфо.
  3. В поле Тех. участки блока "Организация" выберите участки для привязки к ним текущего пользователяВ блоке "Статусы" добавьте один или более статусов участка.
  4. Сохраните изменения.
Раскрыть

Данные интерфейсы являются "сквозными": при выборе пользователя в карточке участка автоматически заполняется поле Тех. участки в карточке пользователя, и наоборот.

Информация

В системе предусмотрена возможность отправки уведомлений в случае выбора определенного пользователя в качестве исполнителя. Настройка уведомлений осуществляется в разделе НастройкиАвтоматизация > Условия

title



Раскрыть
titleДоступность участка в разных типах маршрутов

При передаче заказа по маршруту необходимо указать участок, на который передается заказ. Список доступных участков зависит от типа маршрута.

Для настройки списка доступных участков:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Списки > Технические участки.
  2. Откройте карточку участка.
  3. В поле Участвует в маршрутах выберите тип маршрута. Допускается выбор более одного типа маршрута.
  4. Сохраните изменения.

В результате данный участок будет доступен для выбора при передаче заказа по маршрутам указанного типа.

Информация

В системе предусмотрена возможность отправки уведомлений в случае передачи заказа на определенный участок. Настройка уведомлений осуществляется в разделе НастройкиАвтоматизация > Условия



Раскрыть
Статус участка
titleДобавление и редактирование статуса технического участка

При передаче заказа на технический участок необходимо указать статус на участке.

Наличие хотя бы одного статуса является обязательным условием для передачи заказа на данный участок.

Для настройки статусов:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Списки > Технические участки.
  2. Откройте карточку участка.
  3. В блоке "Статусы" нажмите [Добавить] для добавления нового статуса. В результате выполнится переход в карточку статуса участка.
  4. Заполните поля Название и Вес. При необходимости укажите цвет. Цвет используется:
    1. для заливки ячейки таблицы в карточке заказа на вкладке Маршрут;
    2. для выделения статуса в карточке заказа на вкладке Инфо в блоке "Маршруты".
  5. При необходимости повторите процедуру добавления статуса.
  6. Сохраните изменения.

В случае, когда участок содержит только один статус, то при выборе участка статус устанавливается автоматически.