Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

6. История редактирования юридического лица

7. Доработка алгоритма работы с ККМ-Сервером

8. Функционал для возврата через интернет-эквайринг

9. Исправление ошибок

1. Доработка пресетов калькуляторов для API
Якорь
1.50_1
1.50_1

...

На форму расчета (Изделия Расчеты) добавлено поле "Ссылка".  При создании расчета по API в поле указывается ссылка на сделку в Битрикс24.

При конвертации расчета в  в заказ ссылка передается в аналогичное поле в карточке заказа.

...

Записи на вкладке позволяют отследить любые изменения полей как самого юридического лица, так и прикрепленных реквизитов.

Image Removedimage-2025-5-5_16-37-12.pngImage Added


7.

...

Доработка алгоритма работы с ККМ-Сервером
Якорь
1.50_7
1.50_7

Изменена схема работы фискального регистратора при подключенном эквайринге. Теперь заказ создается перед отправкой запроса в ККМ-Сервер. Это позволяет в случае неуспешной оплаты не потерять все введенные данные - комментарий с текстом ошибки записывается в  заказ.

Также в настройки фискального регистратора мы добавили функцию "Подключен эквайринг" (см. Касса →  Справочник ФР). Это позволяет разделить запросы на оплату в ККМ-Сервер отдельно на эквайринг при оплате картой и на кассу при оплате наличными.

Image Added

Если настройка включена, то при оплате заказа картой через кассовый модуль запрос сперва отправляется на терминал, подключенный к фискальному регистратору. На терминале будет отображена стоимость заказа.

При успешной оплате будет напечатано два чека: обычный и чек, подтверждающий оплату картой (слип-чек).


8. Функционал для возврата через интернет-эквайринг
Якорь
1.50_8
1.50_8

Мы значительно упростили схему возврата средств на оплату заказа, полученных от покупателя посредством интернет-эквайринга.

Возврат возможен только при выполнении условий:

  1. Заказ переведен в статус "Отменен".
  2. Был выполнен хотя бы один платеж через платежную систему, статус платежа –  "Оплачен".

В результате в карточке заказа на вкладке "Оплата" в разделе "Онлайн" отображается активная кнопка "Полный возврат".

Image Added

Нажмите кнопку и подтвердите возврат. После подтверждения возврата от сервиса в строке платежей установится статус "Возврат проведен".

Если заказ был оплачен частями, то осуществляется полный возврат по всем платежам, осуществленных через интернет-эквайринг.


9. Исправление ошибок 
Якорь
1.50_9
1.50_9

Исправлена ошибка с поиском по названию юридического лица в реестре контрагентов.

...