Набор вкладок:
- Инфо - общая информация о заказе.
- КП - просмотр сформированных коммерческих предложений.
- Спецификация - редактирование перечня позиций заказа. Инструменты для работы с браком, создание техкарт.
- Описание - произвольные комментарии к заказу, распределенные по стадиям бизнес-процесса.
- Файлы - доступ к файлам заказа.
- Пути к файлам - настройка путей к файлам.
- Маршрут - маршруты передвижения заказа по производственной цепочке.
- Оплата - оплата заказа, формирование счетов и закрывающих документов (УПД);
- Логистика - формирование внутренних и внешних логистических заявок;
- Задачи - постановка задач, связанных с выполнением заказа.
- История - история изменений значений в рамках заказа.
- Комментарии - произвольные комментарии участников выполнения заказа.
- Затраты - материальные затраты на выполнение заказа.
- Калькулятор - расчет стоимости позиций заказа, формирование позиций спецификации и КП.
Данный блок отображается на каждой вкладке заказа. Блок содержит:
- Номер заказа – номер заказа формируется автоматически при создании заказа. Редактирование не предусмотрено. Для копирования номера в буфер обмена щелкните по .
- Доп. номера – дополнительные номера указываются самостоятельно в случае взаимодействия с внешними системами.
- Срочность – информационный параметр, указывающий на срочность изготовления заказа. Используется при сортировке реестра посредством настройки Срочные всегда сверху.
- Ссылка – возможность вставки и использования ссылки на текущий либо сторонний ресурс.
- Статус – отображает текущее состояние заказа и используется для отслеживания этапов изготовления и доставки заказа. Доступность статусов зависит от прав пользователя. Список статусов редактируется в разделе Настройки > Статусы > Статусы заказов.
- Основные действия – вызов дополнительных функций по работе с заказом. Описание функций приведено далее.
Сохранение изменений при смене статуса выполняется автоматически.
Подсказка |
---|
При смене статуса заказа предусмотрена отправка вебхука на один или несколько URL. Вебхук содержит данные о заказе: ID, номер, статус, сведения о контрагенте и менеджере, сведения о составе, статус оплаты и проч. Настройка вебхука осуществляется в разделе Настройки > Интеграция на вкладке Webhook. |
Предусмотрена автоматическая отправка уведомлений для Доступны уведомления пользователей при смене статуса заказа. Настройка уведомлений осуществляется в разделе Настройки > Автоматизация > Уведомления.
Предусмотрена настройка условий, выполнение которых необходимо для изменения статуса. Настройка выполняется в разделе Настройки > Организации в карточке организации на вкладке Ограничения. В случае, когда условия изменения статуса заданы, но не выполнены, при попытке изменения статуса на экране отображается оповещение вида:
Основные действия
Информация |
---|
Доступ к печати техкарт регулируется правами пользователя (см. Раздел Настройки > Пользователи > карточка пользователя > вкладка Права > раздел "14. Заказы"). |
Печать стандартной техкарты
Печать технологической карты (техкарты) используется при сопровождении заказа в производстве.
При выборе действия на новой вкладке браузера формируется PDF – техкарта в стандартном режиме (все строки в одной таблице), включающая строки спецификации.
Печать техкарты в режиме строка-лист
При выборе действия на новой вкладке браузера формируется PDF – техкарта в режиме строка-лист (каждая строка на отдельном листе), включающая строки спецификации.
Печать расширенной техкарты
При выборе действия на новой вкладке браузера формируется PDF – техкарта в режиме строка-лист (каждая строка на отдельном листе), включающая строки спецификации, а также комментарии спецификации всех типов .
Печать этикеток
Этикетка печатается при необходимости маркировки заказа для его последующей перевозки и доставки.
При вызове функции необходимо ввести количество мест, которое занимает заказ.
При нажатии [Печать] формируется PDF-документ, содержащий указанное количество этикеток для печати.
Этикетка содержит номер заказа, дополнительные номера заказа (при их наличии) и количество мест.
Предусмотрена настройка, позволяющая редактировать размер отступов слева и сверху. Настройка расположена в разделе Настройки > Списки > Отступы при печати этикеток.
Отметить заказ бракованным
Используется в случае, когда текущий заказ является бракованным.
Действие выполняется в несколько шагов:
Шаг 1. Выбор причины
После выбора пункта меню Отметить заказ бракованным отображается форма выбора причины брака. Ведение списка причин осуществляется Также на каждой вкладке отображается блок для создания сделки в сервисе "Битрикс24" с копированием информации о составе заказа. В списке следует выбрать площадку, на которой будет создана сделка. Ссылки на площадку и название интеграций настраиваются в разделе Настройки > Списки > ОтказыИнтеграция на вкладке Битрикс24.
Шаг 2. Комментарий
После выбора причины необходимо указать комментарий с описанием брака, приложить ссылки на скриншоты и т. п. Необходимо ввести минимум 10 символов.
После ввода комментария следует нажать [Подтвердить].
Шаг 3. Отмена заказа
При нажатии [Подтвердить] отображается форма подтверждения отмены заказа.
При нажатии [Отменить] заказ переходит в статус Отменен.
При нажатии [Оставить] статус заказа не меняется.
Шаг 4. Создание нового заказа
Предусмотрена возможность автоматического создания нового заказа с тем же контрагентом для переделки брака. Форма подтверждения отображается после нажатия любой кнопки на предыдущем шаге.
На форме предусмотрена возможность предоставления скидки в качестве компенсации. При нажатии на Добавить скидку отображается дополнительное поле для ввода скидки в процентах.
При нажатии [Создать] выполняется автоматическое создание нового заказа и переход в его карточку. Если была предоставлена скидка, то она будет применена как общая скидка ко всем позициям спецификации заказа.
В качестве номера заказа указывается номер исходного заказа с литерой "Б", означающей, что данный заказ является переделкой бракованного.
В исходном заказе на вкладке Инфо отображается информационная полоса со ссылкой на новый заказ.
При нажатии [Не нужно] выполняется переход в карточку исходного заказа без создания нового. На вкладке Инфо отображается информационная полоса.
Предусмотрена возможность изменить причину брака либо отменить брак.
Для редактирования щелкните по и измените причину либо комментарий.
Для отмены причины брака щелкните по и укажите причину отмены брака.
В результате отмены брака заказу присваивается статус, установленный до момента отказа.
Повторить заказ
При нажатии [Повторить заказ] автоматически создается новый заказ, в который копируются данные заказчика и спецификация исходного заказа. В исходный заказ изменения не вносятся.
Далее:
После выбора площадки следует подтвердить создание сделки на выбранной площадке. После подтверждения отобразится кнопка, которая содержит ссылку для перехода на сделку.
Набор вкладок:
- Инфо - общая информация о заказе.
- КП - просмотр сформированных коммерческих предложений.
- Спецификация - редактирование перечня позиций заказа. Инструменты для работы с браком, создание техкарт.
- Описание - произвольные комментарии к заказу, распределенные по стадиям бизнес-процесса.
- Файлы - доступ к файлам заказа.
- Пути к файлам - настройка путей к файлам.
- Маршрут - маршруты передвижения заказа по производственной цепочке.
- Оплата - оплата заказа, формирование счетов и закрывающих документов (УПД);
- Логистика - формирование внутренних и внешних логистических заявок;
- Задачи - постановка задач, связанных с выполнением заказа.
- История - история изменений значений в рамках заказа.
- Комментарии - произвольные комментарии участников выполнения заказа.
- Затраты - материальные затраты на выполнение заказа.
- Калькулятор - расчет стоимости позиций заказа, формирование позиций спецификации и КП.
Данный блок отображается на каждой вкладке заказа. Блок содержит:
- Номер заказа – номер заказа формируется автоматически при создании заказа. Редактирование не предусмотрено. Для копирования номера в буфер обмена щелкните по .
- Доп. номера – дополнительные номера указываются самостоятельно в случае взаимодействия с внешними системами.
- Срочность – информационный параметр, указывающий на срочность изготовления заказа. Используется при сортировке реестра посредством настройки Срочные всегда сверху.
- Статус – отображает текущее состояние заказа и используется для отслеживания этапов изготовления и доставки заказа. Доступность статусов зависит от прав пользователя. Список статусов редактируется в разделе Настройки > Статусы > Статусы заказов.
- Основные действия – вызов дополнительных функций по работе с заказом. Описание функций приведено далее.
Сохранение изменений при смене статуса выполняется автоматически.
Доступны уведомления пользователей при смене статуса заказа. Настройка уведомлений осуществляется в разделе Настройки > Автоматизация > Уведомления.
Предусмотрена настройка условий, выполнение которых необходимо для изменения статуса. Настройка выполняется в разделе Настройки > Организации в карточке организации на вкладке Ограничения. В случае, когда условия изменения статуса заданы, но не выполнены, при попытке изменения статуса на экране отображается оповещение вида:
Основные действия
Информация |
---|
Доступ к печати техкарт регулируется правами пользователя (см. Раздел Настройки > Пользователи > карточка пользователя > вкладка Права > раздел "14. Заказы"). |
Печать стандартной техкарты
Печать технологической карты (техкарты) используется при сопровождении заказа в производстве.
При выборе действия на новой вкладке браузера формируется PDF – техкарта в стандартном режиме (все строки , где все калькуляции каждого изделия отображаются в одной таблице), включающая строки спецификации.
Печать расширенной техкарты
в режиме строка-листПри выборе действия на новой вкладке браузера формируется PDF – техкарта в режиме строка-лист (каждая строка , где каждая калькуляция каждого изделия отображается на отдельном листе), включающая строки включая комментарии спецификации .
Печать расширенной техкарты
При выборе действия на новой вкладке браузера формируется PDF – техкарта в режиме строка-лист (каждая строка на отдельном листе), включающая строки спецификации, а также комментарии спецификации всех типов .всех типов.
В случае, если в заказе присутствуют изделия, помеченные как бракованные, и/или изделия, помеченные как изделия на переделку бракованных, то при печати расширенной технологической карты соответствующие пометки указываются для каждого изделия:
Печать этикеток
Этикетка печатается при необходимости маркировки заказа для его последующей перевозки и доставки.
При вызове функции необходимо ввести количество мест, которое занимает заказ.
При необходимости укажите, следует ли печатать полосу на этикетке. Полоса предназначена для визуального отделения количества мест на этикетке.
При нажатии [Печать] формируется PDF-документ, содержащий указанное количество этикеток для печати.
Этикетка содержит номер заказа, дополнительные номера заказа (при их наличии) и количество мест.
Предусмотрена настройка, позволяющая редактировать размер отступов слева и сверху. Настройка расположена в разделе Настройки > Списки > Отступы при печати этикеток.
Отметить заказ бракованным
Используется в случае, когда текущий заказ является бракованным.
Действие выполняется в несколько шагов:
Шаг 1. Выбор причины
После выбора пункта меню Отметить заказ бракованным отображается форма выбора причины брака. Ведение списка причин осуществляется в разделе Настройки > Списки > Отказы.
Шаг 2. Комментарий
После выбора причины необходимо указать комментарий с описанием брака, приложить ссылки на скриншоты и т. п. Необходимо ввести минимум 10 символов.
После ввода комментария следует нажать [Подтвердить].
Шаг 3. Отмена заказа
При нажатии [Подтвердить] отображается форма подтверждения отмены заказа.
При нажатии [Отменить] заказ переходит в статус Отменен.
При нажатии [Оставить] статус заказа не меняется.
Шаг 4. Создание нового заказа
Предусмотрена возможность автоматического создания нового заказа с тем же контрагентом для переделки брака. Форма подтверждения отображается после нажатия любой кнопки на предыдущем шаге.
На форме предусмотрена возможность предоставления скидки в качестве компенсации. При нажатии на Добавить скидку отображается дополнительное поле для ввода скидки в процентах.
При нажатии [Создать] выполняется автоматическое создание нового заказа и переход в его карточку. Если была предоставлена скидка, то она будет применена как общая скидка ко всем позициям спецификации заказа.
В качестве номера заказа указывается номер исходного заказа с литерой "Б", означающей, что данный заказ является переделкой бракованного.
В исходном заказе на вкладке Инфо отображается информационная полоса со ссылкой на новый заказ.
При нажатии [Не нужно] выполняется переход в карточку исходного заказа без создания нового. На вкладке Инфо отображается информационная полоса.
Предусмотрена возможность изменить причину брака либо отменить брак.
Для редактирования щелкните по и измените причину либо комментарий.
Для отмены причины брака щелкните по и укажите причину отмены брака.
В результате отмены брака заказу присваивается статус, установленный до момента отказа.
Повторить заказ
При нажатии [Повторить заказ] автоматически создается новый заказ, в который копируются данные заказчика и спецификация исходного заказа. В исходный заказ изменения не вносятся.
Далее: