Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

С последними обновлениями обновлением HelloPrint v1.31 были внесены изменения в логику работы контрагентов.


С

КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТОЛКНУЛИСЬ

какими проблемами столкнулись

Каждому контрагенту было необходимо добавить представителя, в карточке которого записывались контактные данные, даже при отсутствии необходимости в представителедаже если представитель не был нужен. Контактные данные записывались в карточку представителя. Кроме того, пользователи HelloPrint не мог могли оформить на себя заказ, т.к. представитель такого контрагента не проходил валидацию.

Допускалось создание заказов на внутренние компании, что приводило к некорректному учету заказов.

Ввод персональных данных пользователей не был стандартизирован.

Не допускалось добавление одного представителя к нескольким контрагентам.

ЧТО МЫ ИЗМЕНИЛИ

Теперь контрагент типа «Физическое лицо» не нуждается в обязательном представителе. Все контактные данные вносятся непосредственно в карточку контрагента.

Каждый пользователь системы может создать своего контрагента и сделать на него заказ.

Представители теперь

На этой странице:

Оглавление

Что мы изменили

Представители

Представители теперь также являются контрагентами. Указывая представителя контрагента, осуществляется

его связь с другим существующим контрагентом системы.

связь между двумя контрагентами системы.

У любого контрагента может быть неограниченное количество представителей.

Из каждого ранее созданного представителя создан новый контрагент. Выполнен перенос контактных данных и их привязка в качестве представителей к соответствующим контрагентам. Все ранее созданные представители доступны во вкладке "Архив" карточки контрагента.

Image Added

Из каждой компании автоматически создан контрагент и сформирована полная история заказов с привязкой к соответствующим контрагентам. Это было сделано для того, чтобы исключить возможность создавать заказы на компанию, что приводило к некорректному учету и построению отчетов.

В карточку контрагента добавлена вкладка "Представляет" для упрощения поиска контрагентов и навигации в системе.

Image Added

Контрагент типа "Физическое лицо" не нуждается в обязательном представителе. Все контактные данные вносятся непосредственно в карточку контрагента.

Image Added

Контрагенты типа «Юридическое лицо» допускается создать без контактных данных, их можно добавить позже.

При добавлении контрагенту типа "Юридическое лицо" представителя типа "Физическое лицо" контакты последнего автоматически указываются в карточке контрагента, которое он представляет, и наоборот. При удалении представителя его контакты  автоматически удаляются из карточки контрагента типа "Юридическое лицо".

Image Added

Модули "Уведомления", "Касса" и "Логистика" также перенастроены на работу без представителей. Если у контрагента не указаны представители, будут использоваться его собственные контактные данные.

В рамках заказа для контрагента типа "Юридическое лицо" менеджеру необходимо указать его представителя, так как при наличии нескольких представителей . Для контрагента типа "Физическое лицо" эта опция не обязательна.

Валидация

Валидация контрагентов осуществляется по номеру телефона или почте. В системе не допускается создание двух контрагентов типа «Физическое лицо» с одинаковыми контактами.

Валидация уникальности контрагента типа "Юридическое лицо" более мягкая. Так, при его создании проверяется уникальность названия, представителей и юридических лиц. Если контрагенты с такими данными уже есть в системе, то отображается соответствующее уведомление со ссылкой на ранее созданного контрагента. Для проверки вы можете открыть его карточку, чтобы убедиться, что это разные контрагенты. При этом создание нового контрагента с неуникальными данными допускается.

Image Added

Также одинаковое юридическое лицо может быть указано у нескольких контрагентов.

Каждый пользователь системы может создать своего контрагента и сделать на него заказ.

Дубли контрагентов

Валидация контрагентов осуществляется по номеру телефона или почте. В результате в системе не допускается создание двух контрагентов типа «Физическое лицо» с одинаковыми контактами.

Реализован запрет на создание контрагентов типа «Физическое лицо» без контактных данных во избежание дублирования контрагентов.

Контрагенты типа «Юридическое лицо» изначально создаются без контактов. Контакты можно указать присвоить.

Как работают теперь контакты контрагентов типа юр лицо - как только мы добавляем контрагенту типа юр лицо представителем контрагента типа физ лицо, контакты последнего автоматически подтягиваются юр лицу, которого он представляет. Также работает и в обратную сторону. Как только мы удаляем представителя из контрагента типа юр лицо, контакты представителя автоматически удаляются.

У любого контрагента может быть неограниченное количество представителей, то есть ограничений по количеству связей нет.

Также юридическое лицо (запись в налоговой) может быть сразу у нескольких контрагентов.

ВАЛИДАЦИЯ

Валидация уникальности контрагентов типа юр лицо, в отличие от контрагентов типа физ лицо, происходит мягкая.

Так, при создании контрагента типа юр лицо проверяется уникальность его Названия, Представителей, Юридических лицо и, если такие уже есть в системе, вы получите уведомление о том, что есть схожий контрагент. Вы можете зайти в его карточку и убедиться в том, что это разные контрагенты. Если это так, вы должны дать подтверждение в том, что вы всё проверили и это действительно уникальный контрагент, после чего новый контрагент успешно создастся.

Модуль уведомлений, кассы и логистики также перенастроен на работу без предствавитетей. Если контрагент представляет сам себя, то есть у него не указаны представители, будут использоваться его контакты.

Из каждого старого представителя создан новый, с переносом контактных данных, с последующей привязкой их представителями к соответствующим контрагентам.

Все старые контрагенты никуда не делись, они доступны во вкладке "Архив" карточки контрагента.

В рамках заказа настроена следующая логика - если контрагент заказа является юр лицом, то менеджер обязательно должен указать его представителя, если же физ лицо - это опция необязательна.

Из каждой компании автоматически создан контрагент, а также сформирована полная история заказов и привязана к соответствующим контрагентам.

Добавлена вкладка "Представляет" для упрощения работы с поиском контрагента и навигации в системе.

ДУБЛИ КОНТРАГЕНТОВ.

Из-за нестабильной работы системы, а также не стандартизированного ведения учёта, в системе имеется

внушительное

значительное количество дублей контрагентов.

Уже разрабатывается инструмент склеивания дублей контрагентов, так называемая дедупликация.

Она представляет собой

Существует три основных типа дублей: 1) при поступлении заявок с сайта; 2) при миграции из старых контрагентов в новых; 3) при повторном заведении существующего контрагента в систему.

Реализован запрет на создание контрагентов типа «Физическое лицо» без контактных данных во избежание дублирования контрагентов.

Ведется разработка инструмента объединения дублей контрагентов – дедупликация.

Инструмент предоставит возможность выбрать нескольких контрагентов в системе

, и выбрав главного из них, удалить остальных, при этом главному контрагенту "перетекут" все контакты,

и указать, какой контрагент будет являться остальным, после чего удалить остальных. Все контактные данные, персональные счета и история заказов

.

будут указаны в карточке основного контрагента.

На данный момент исследуется возможность о предоставлении соответствующих прав группам пользователей и/или отдельным пользователям. Как вариант, объединением контрагентов будут заниматься пользователи, указанные как менеджеры данных контрагентов.

На этапе разработки инструмента была выполнено объединение тех дублей, которые были вычислены автоматически. Оставшихся будет необходимо обработать самостоятельно.

Персональный счет

Ранее было предусмотрено три

Вопрос отдельный кто и как будет их склеивать. Возможно менеджера будут склеивать самостоятельно тех контрагентов, менеджеры которых они являются.

На сегодня есть 3 основных типа дублей:

при поступлении заявок с сайта при миграции из старых контрагентов в новых при повторном заведении существующего контрагента в систему

Всех контрагентов, которых мы смогли вычислить автоматически, мы уже склеили. Оставшихся придётся склеивать руками.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЧЁТ.

Мы переработали персональный счёт контрагента следующим образом:

Ранее у нас были 3

типа счёта: авансный, персональный и бонусный.

Все эти 3 счёта мы объединили

Теперь все счета объединены в один Персональный счёт.

Как работает:

Image Added

Для контрагентов типа

физ

"Физическое лицо" создан персональный счёт с каждым

нашим

юридическим лицом.

Так

Теперь, если клиент внёс средства на счёт контрагента, например, ООО "МДМПринт", он не может списать

его

их в счёт заказа другого контрагента – ИП "Башев".

Это отражает реальное положение средств. Средства физически находятся на банковском счёте ООО

МДМ и если мы оплатим его с ИП Башев получится, что на ООО МДМпринт остались средства клиента, а ИП Башев так и не получил свои средства за выполненный заказ

"МДМПринт" и при оплате заказа со счета ИП "Башев" возникнет ситуация, когда средства клиента остались на счете ООО "МДМПринт", а ИП "Башев" не получил оплату за выполненный заказ. Это значительно усложняет взаиморасчеты между юридическими лицами.

Для того, чтобы выполнить заказ и списать

в

средства на счёт ИП "Башев",

мы реализовали

был реализован инструмент

перемещение

перемещения средств между персональными счетами.

Так, мы можем

При его помощи допускается переместить средства со счёта ООО "МДМПринт" на счёт ИП "Башев", после чего списать средства в счёт оплаты заказа.

Таким образом

мы получаем

формируется запись о

том, что средства были перемещены и

перемещении средств. Также это значит, что

они также

средства должны быть перемещены не только в системе HelloPrint, но и между банковскими счетами вышеописанных юридических лиц.

Это сделано

Image Added

Данный инструмент реализован для корректного учёта

и закладные

перемещения средств, а также как закладная под ведение бухгалтерии в системе HelloPrint. На

сегодня вы можете всегда посмотреть,

данный момент вам доступен в рамках контрагента, кто и когда переносил средства между какими счетами.

С контрагентами типа

юр

"Юридическое лицо" инструмент работает

таким же образом, только

аналогичным образом, с тем отличием, что со стороны клиента

счёт создаётся

персональные счета создаются между каждым

юр

юридическим лицом контрагента и каждым нашим

юр

юридическим лицом. Персональные счета отображаются только при наличии операций по счету - пополнений, переводов и т. п.

Добавлена возможность самостоятельно переносить переплату по заказам на персональный счёт контрагента

самостоятельно

.

Кроме того, добавлена возможность указывать основание пополнения счёта - переплата по заказу, на основании договора, провинности перед клиентом и т.д.

Также реализована

Добавлена возможность пополнять персональный счёт контрагента непосредственно из карточки контрагента.

 Теперь нет необходимости в создании заказа и добавлении в спецификацию неких "пополнений счетов", можно зайти просто в карточку и пополнить счёт.

 Исключением

Это позволяет не создавать дополнительные заказы и добавлять в спецификацию строку "пополнение счета". Исключением является лишь пополнение счёта через интернет-эквайринг

, в ходе разработки выяснилось, что он жёстко привязан к созданию заказа и сейчас мы уже переписываем модуль интернет

. На данный момент ведется доработка модуля интернет-эквайринга для возможности проводить оплату без создания заказа.

 Зачем это было сделано - в отчётах

Добавлена возможность указывать основание пополнения счёта - переплата по заказу, на основании договора, провинности перед клиентом и т. д.

Image Added

Доработка позволят формировать более корректные отчеты по заказам и продажам

больше не будет заказов

, в которых не будут фигурировать заказы на пополнение счёта,

которые заказами

по факту

не являются и значительно искривляют данные отчётов.

заказами не являющиеся.

При необходимости отображение каждой

 Если есть необходимость, каждую

из кнопок на пополнение, списание и перемещение средств персонального счёта

можно так или иначе огородить правами доступа.

может быть настроено при помощи прав доступа для любой группы пользователей. Для этого обратитесь в службу поддержки.

Image Added

Техническая поддержка

На сегодня мы выпускаем обновления HelloPrint примерно один раз в месяц. После каждого обновления мы составляем

 Если есть такая необходимость, обращайтесь в службу поддержке. Мы можем закрыть любой группе пользователей возможность видеть или использовать любой из вышеописанного функционала для сужения зоны ответственности.

ПОДДЕРЖКА:

 На сегодня мы выкатываем обновление HelloPrint примерно 1 раз в месяц.

 После каждого обновления я составляют

пресс-релиз изменений и

публикую

публикуем его в живой ленте системы HelloPrint.

 После

После каждого обновления

у нас есть от 1 до 7 дней на внесение быстрых срочных правок

в период от одного до семи дней мы можем максимально оперативно внести правки в работу системы, если

вдруг

функционал какого-либо модуля был нарушен.

В связи с чем

, убедительная просьба

мы просим вас:

Ознакамливаться с
  1. Старайтесь оперативно знакомиться со списком изменений
так как это может существенно менять
  1. - они могут существенно изменить алгоритм вашей работы
.
  1. ;
  2. По любым вопросам всегда
Всегда
  1. и как можно скорее
обращаться
  1. обращайтесь в службу поддержки. Вы можете это делать используя:
Форму
  1. 1) форму обратной связи раздела поддержки HelloPrint
Специальную
  1. 2) специальную форму в Pyrus
Чат
  1. 3) чат поддержки TaDa.

За поддержку пользователей отвечает Степан Веселков.

Все запросы о работе системы, которые к нему поступают он проверяет и, если подтверждает поломка, передаёт проблему мне,

Он проверяет все запросы, связанные с работой системы, Если проблема подтверждается, он передаёт ее в отдел разработки,

после чего тикет

где создается задача на исправление

уходит разработчикам.

.

После

 Чем раньше придёт обратная связь о проблеме, тем раньше мы сможем её решить. Не стесняйтесь задавать глупые вопросы, конечно после

прочтения пресс-релиза

.

Главное понимание того факта, что мы, отдел разработки, не можем решить проблему о которой мы не знаем.

Нам крайне необходима обратная связь так как пользователи это лучшие тестировщики и они могут найти ошибку там, где её можем не найти мы

не стесняйтесь задавать нам любые вопросы и сообщать о проблемах. Помните, что отдел разработки не сможет исправить ошибку, о которой не знает. Ведь лучшие тестировщики - это пользователи! И чем мы получим обратную связь, тем раньше мы сможем устранить недостаток.