5. Техподдержка – включение всех разрешений подраздела;
5.1. Доступ к разделу "Техподдержка" – доступ к пункту меню "разделу Поддержка HP" и и просмотру заявок;
5.2. Возможность создать заявку – возможность создания новой заявки;
5.2.1. Доступ к "Всем пользователям" – возможность адресовать заявку всем пользователям системы. Значение доступно в поле "Кому" при создании/редактировании заявки;
5.2.2. Компания 1 Организация 1 – после каждой новой компании организации автоматически создается новое право пользователя для доступа к данной компанииорганизации. Дает возможность выбрать компанию организацию в поле "Кому", чтобы заявка была адресована всем пользователям компанииорганизации;
5.3. Возможность редактировать свою заявку – возможность своей редактирования заявки, созданной текущим пользователем;
5.4. Возможность редактировать чужую заявку – возможность редактирования заявки, созданной другим пользователем;
5.5. Возможность написания официального ответа – при ответе на заявку будет доступна кнопка "Официальный ответ". После набора текста и нажатия кнопки ответ будет отмечен как "официальный";
5.6. Возможность дублировать заявки – возможность дублировать свою и чужую заявку с полным копированием содержимого от имени текущего пользователя;
5.7. Возможность выбрать статус заявки – возможность выбора статуса в своей и чужой заявке при редактировании;
5.8. Возможность удалять заявки – возможность удаления своей и чужой заявки.