Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Настройки программы лояльности разнесены по нескольким блокам.

Основные настройки содержит параметры:

  • Название программы лояльности.
  • Компания –

...

  • баллы зачисляются контрагенту за заказы, в которых в поле "Компания собственник" на вкладке "Инфо" указана компания, привязанная к программе лояльности. Программа лояльности может быть привязана к

...

  • нескольким компаниям. В новых программах лояльности не допускается выбор компаний, которые уже привязаны к другим программам лояльности.
  • Компания по умолчанию

...

  • .

Настройки типа содержит параметры:

  • Фиксированный – размер кэшбека является фиксированным значением в процентах от суммы заказа.
  • Многоуровневый – включение настройки позволяет настроить несколько уровней кэшбека в зависимости от общей суммы

...

Image Removed

...

  • заказов за определенный период. Период в днях указывается в дополнительном поле Интервал проверки суммы заказов

...

  • , которое отображается при выборе этого параметра. После создания многоуровневой программы лояльности при её дальнейшей настройке предусмотрена возможности настройки шаблонов карт под каждый уровень.

Image Added

Другие настройки содержит параметры:

  • Требуется подтверждение операции в кассе – если настройка включена, то при оплате через кассу клиенту будет отправлено СМС-сообщение с кодом для подтверждения. Полученный код клиент должен сообщить пользователю системы для подтверждения операции.

После сохранения изменений при корректном заполнении выполняется создание программы лояльности. 

Далее в разделе "Описание программы лояльности" приведено описание вкладок карточки программы лояльности.

Другие настройки

Дополнительно