...
Настройки программы лояльности разнесены по нескольким блокам.
Основные настройки содержит параметры:
- Название программы лояльности.
- Компания –
...
- баллы зачисляются контрагенту за заказы, в которых в поле "Компания собственник" на вкладке "Инфо" указана компания, привязанная к программе лояльности. Программа лояльности может быть привязана к
...
- нескольким компаниям. В новых программах лояльности не допускается выбор компаний, которые уже привязаны к другим программам лояльности.
- Компания по умолчанию
...
- .
Настройки типа содержит параметры:
- Фиксированный – размер кэшбека является фиксированным значением в процентах от суммы заказа.
- Многоуровневый – включение настройки позволяет настроить несколько уровней кэшбека в зависимости от общей суммы
...
...
- заказов за определенный период. Период в днях указывается в дополнительном поле Интервал проверки суммы заказов
...
- , которое отображается при выборе этого параметра. После создания многоуровневой программы лояльности при её дальнейшей настройке предусмотрена возможности настройки шаблонов карт под каждый уровень.
Другие настройки содержит параметры:
- Требуется подтверждение операции в кассе – если настройка включена, то при оплате через кассу клиенту будет отправлено СМС-сообщение с кодом для подтверждения. Полученный код клиент должен сообщить пользователю системы для подтверждения операции.
После сохранения изменений при корректном заполнении выполняется создание программы лояльности.
Далее в разделе "Описание программы лояльности" приведено описание вкладок карточки программы лояльности.
Другие настройки
Дополнительно