Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Далее мы ответим на несколько самых часто задаваемых вопросов, связанных с настройкой пользователя в системе.anchor


...

Оглавление

Раскрыть

...

title
Настройка прав

Права доступа определяют набор действий, разрешённых для выполнения пользователем в системе. Также при помощи прав вы можете ограничить доступ либо скрыть некоторую информацию: поля, функции, разделы системы.

Для настройки прав перейдите в раздел Настройки > Пользователи

...

.

Предусмотрено два способа настройки прав: ручная настройка и использование шаблона.

Ручная настройка

Для ручной настройки:

...

  1. Перейдите на вкладку Права.
  2. Выберите организацию, для которой настраивается набор прав

...

  1. .

...

  1. Установите флаги напротив нужных прав

...

  1. .

...

  1. Сохраните изменения.

Применение шаблона прав

Для применения шаблона:

...

  1. Перейдите на вкладку Шаблоны прав.
  2. Выберите шаблон прав для нужных организаций. Список шаблонов ведется разделе Настройки > Пользователи > Шаблоны прав

...

В случае, когда пользователь попытается выполнить действие, к которому у него нет доступа, то на экране отобразится соответствующее уведомление.

...

  1. .


Раскрыть
titleУстановка PIN-кода для быстрой авторизации

Быстрая авторизация используется для оперативного входа в кассовый интерфейс посредством только PIN-кода.

Для установки PIN-кода:

...

  1. Перейдите в перейдите в раздел Настройки > Пользователи

...

  1. .

...

  1. Откройте карточку пользователя на вкладке Блокировка

...

  1. .

...

  1. Укажите уникальный PIN-код в поле PIN-код.

...

  1. Также при нажатии на кнопку Image Added автоматически генерируется уникальный четырехзначный PIN-код

...

  1. .

...

  1. Сохраните изменения.

...

PIN-

...

код используется:

  • При смене кассира (раздел Касса > Рабочее место оператора) либо после автоматического выхода из системы по истечении времени блокировки;
  • На доске заказов по участкам (раздел Заказы > Доска по участкам) при взятии заказа в работу.

...

  •  


Раскрыть
title

...

Изменение ФИО, телефона, E-mail

Для изменения персональных и контактных данных пользователя:

...

  1. Перейдите в раздел Настройки > Пользователи

...

  1. .

...

  1. Откройте карточку пользователя на вкладке

...

  1. Инфо.

...

  1. Внесите изменения в поля Фамилия, Имя, Отчество

...

  1. .

...

  1. Измените персональные контактные данные в блоке "Личные контактные данные":
    • для ввода дополнительного телефона щелкните по Image Modified. Укажите, какой из номеров является основным;
    • для ввода дополнительного адреса E-mail щелкните по Image Modified. Укажите, какой из адресов является основным;

...

  1. Аналогичным образом внесите изменения в рабочие контактные данные

...

  1. .

...

  1. Сохраните изменения.

...



Раскрыть
titleИзменение пароля пользователя

Для изменения пароля:

...

  1. Перейдите в раздел Настройки > Пользователи

...

  1. .

...

  1. Откройте карточку пользователя на вкладке

...

  1. Инфо.

...

  1. Введите новый пароль в поле Пароль либо нажмите Image Modified для генерации случайного пароля

...

  1. .

...

  1. Повторите новый пароль в поле Подтверждение пароля

...

  1. .

...

  1. Сохраните изменения.

...



Раскрыть
title

...

Изменение настроек доступа и организации

Для изменения настроек:

...

  1. Перейдите в раздел Настройки > Пользователи

...

  1. .

...

  1. Откройте карточку пользователя на вкладке Инфо

...

  1. .

...

  1. Измените данные в блоке "Доступы":

    ...

      • Организации - список

    ...

      • организаций, к которым привязан пользователь. Для выбора доступны все активные

    ...

      • организации;
      • IP-адреса - персональный IP-адрес пользователя;
      • Доступ без ограничений по IP-адресу - авторизация в системе вне зависимости от разрешенных IP-адресов в карточке

    ...

      • организации.

    ...

    1. Измените данные в блоке "Организация":
      • Тех. участки - технические участки, к которым привязан пользователь. Используется для выбора пользователя в качестве исполнителя заказа на определенном этапе работ;
      • Отделы - укажите отдел

    ...

      • организации, в котором работает пользователь;
      • Внутр. номер - внутренний номер пользователя.

    ...

    1. Сохраните изменения.

    ...