Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Информация

Страница сервиса: getrelog.com

API-документация: api.relog.kz

Создание заявки

Для создания заявки на доставку при помощи сторонней курьерской службы следует создать курьерскую доставку.


Настройка интеграции

Для настройки интеграции HelloPrint с системой Relog перейдите в раздел Настройки > Логистика > Настройка внешней логистики.

Укажите, какой сторонний сервис будет по умолчанию использоваться для обработки заказов. Для этого в поле Отправлять по-умолчанию в выберите значение Сторонняя - Relog.

Далее перейдите в настройки параметры системы Relog.

Image Added

Создание заявки

Далее следует создать заявку на доставку заказа.

Для создания заявки Для этого перейдите в карточку заказа на вкладку Логистика.

...

В поле Тип доставки выберите вариант Курьерская доставка.

В результате отобразится форма ввода данных заявки. Заполните поля.

Image Modified

В блоке "Основное" для редактирования доступен только тип доставки. Остальные поля заполняются данными из заказа автоматически и не редактируются.

Блок "Данные о получателе" автоматически заполняется данными о контрагенте, указанном который указан в карточке заказа на вкладке Инфо. Возможен случай, когда получатель не соответствует контрагенту, на которого оформлен заказ. Для этого предусмотрена возможность оформления доставки на другого контрагента.

...

  • Адрес - автоматически подставляется первый адрес, указанный в карточке контрагента на вкладке Адреса. Выбор адреса является обязательным для создания заявки. При отсутствии адреса перейдите в карточку контрагента и добавьте адрес.
  • Дата доставки, Время с, до - укажите дату и временной интервал доставки;
  • НаправлениеТип доставки - информационный параметр. Настройка осуществляется в разделе Настройки > Списки > Типы доставки "до двери";
  • Документы  - информационный параметр. Указывает на необходимость передачи документов курьеру.  Настройка списка типов доставки осуществляется в разделе Настройки > Списки > Документы для доставки "до двери";
  • К оплате  - сумма к оплате. При щелчке по нажатии на  в поле подставляется значение поля Стоимость на вкладке Инфо либо значение поля Долг при наличии частичной оплаты заказа;

При создании доставки автоматически формируется заявка на вкладке Логистика заказа и в разделе Логистика > Внешняя логистика.

Настройка внешней логистики

Укажите, какой сторонний сервис будет по умолчанию использоваться для обработки заказов.

Для этого перейдите в раздел Настройки > Логистика > Настройка внешней логистики.

В поле Отправлять по-умолчанию в выберите значение Сторонняя - Relog.

Реестр заявок

Для просмотра заявок перейдите в раздел Логистика > Внешняя логистика.

...

Центр управления внешней логистикой

Для распределения заявок перейдите в раздел Логистика > Центр управления внешней логистикой.

Image Added

Информация
Подробное описание интерфейса приведено в разделе документации "Центр управления внешней логистикой".

По умолчанию все новые заявки отображаются на вкладке Не распределено.

Для их распределения в систему Relog вы можете воспользоваться следующими способами:

  • Отобрать нужные заявки при помощи фильтра и с учетом временного периода;
  • Найти заявки на карте. При наведении курсора на заявку на карте отображается информация о заявке. Также вы можете выделить несколько заявок Для этого нажмите кнопку [Выбрать] и выделите область карты. В результате будут выбраны все заявки в указанной области. Для отмены выделения нажмите [Удалить выделение].

    Image Added

После выделения нескольких заявок нажмите кнопку [Еще действия] и выберите пункт Отправить N заявок в Relog.

В результате информация о заявке передается в сервис по API.

При изменении статуса заявки сервис по API передает данные, которые учитываются в Центре управления внешней логистикой.