...
На сегодня мы выпускаем обновления HelloPrint примерно один раз в месяц. После каждого обновления мы составляем пресс-релиз изменений и публикуем его в живой ленте системы HelloPrint.
После каждого обновления в период от одного до семи дней мы можем максимально оперативно внести срочные правки в работу системы, если функционал какого-либо модуля был нарушен.
...
- Ознакамливайтесь со списком изменений , так как это может - они могут существенно изменить алгоритм вашей работы;
- По любым вопросам всегда и как можно скорее обращайтесь в службу поддержки. Вы можете это делать используя: 1) форму обратной связи раздела поддержки HelloPrint 2) специальную форму в Pyrus 3) чат поддержки TaDa.
За поддержку пользователей отвечает Степан Веселков. Он проверяет все запросы, связанные с работой системы, Если поломка была подтвержденапроблема подтверждается, он передаёт проблему ее в отдел разработки, где создается задача на исправление ошибки.
После прочтения пресс-релиза не стесняйтесь задавать глупые вопросы, конечно после прочтения пресс-релиза.Чем раньше придёт обратная связь о проблеме, тем раньше мы сможем её решить.
Главное понимание того факта, что мы, отдел разработки, не можем решить проблему о которой мы не знаем.
Нам крайне необходима обратная связь так как пользователи это лучшие тестировщики и они могут найти ошибку там, где её можем не найти мынам любые вопросы и сообщать о проблемах. Помните, что отдел разработки не сможет исправить ошибку, о которой не знает. Ведь лучшие тестировщики - это пользователи! И чем мы получим обратную связь, тем раньше мы сможем устранить недостаток.