Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

При необходимости отображение каждой из кнопок на пополнение, списание и перемещение средств персонального счёта может быть настроено при помощи прав доступа для любой группы пользователей. Для этого обратитесь в службу поддержки.

ПОДДЕРЖКА:

На сегодня обновление мы выпускаем обновления HelloPrint осуществляется примерно один раз в месяц. После каждого обновления составляется мы составляем пресс-релиз изменений , который публикуется и публикуем в живой ленте системы HelloPrint.

После каждого обновления в период от одного до семи дней допускается мы можем максимально оперативно внести срочные правки в работу системы, если функционал какого-либо модуля был нарушен.

...

  1. Ознакамливайтесь со списком изменений,  так как это может существенно менять изменить алгоритм вашей работы.;
  2. По любым вопросам всегда Всегда и как можно скорее обращаться обращайтесь в службу поддержки. Вы можете это делать используя:

...

  1. 1) форму обратной связи раздела поддержки HelloPrint

...

  1. 2) специальную форму в Pyrus

...

  1. 3) чат поддержки TaDa.

За поддержку пользователей отвечает Степан Веселков. Все запросы о работе системы, которые к нему поступают он проверяет и, если подтверждает поломка, передаёт проблему мне, Он проверяет все запросы, связанные с работой системы, Если поломка была подтверждена, он передаёт проблему в отдел разработки, после чего тикет где создается задача на исправление уходит разработчикамошибки.

После прочтения пресс-релиза не стесняйтесь задавать глупые вопросы, конечно после прочтения пресс-релиза.Чем раньше придёт обратная связь о проблеме, тем раньше мы сможем её решить. Не стесняйтесь задавать глупые вопросы, конечно после прочтения пресс-релиза. 

Главное понимание того факта, что мы, отдел разработки, не можем решить проблему о которой мы не знаем.

...