...
При необходимости отображение каждой из кнопок на пополнение, списание и перемещение средств персонального счёта может быть настроено при помощи прав доступа для любой группы пользователей. Для этого обратитесь в службу поддержки.
ПОДДЕРЖКА:
На сегодня обновление мы выпускаем обновления HelloPrint осуществляется примерно один раз в месяц. После каждого обновления составляется мы составляем пресс-релиз изменений , который публикуется и публикуем в живой ленте системы HelloPrint.
После каждого обновления в период от одного до семи дней допускается мы можем максимально оперативно внести срочные правки в работу системы, если функционал какого-либо модуля был нарушен.
...
- Ознакамливайтесь со списком изменений, так как это может существенно менять изменить алгоритм вашей работы.;
- По любым вопросам всегда Всегда и как можно скорее обращаться обращайтесь в службу поддержки. Вы можете это делать используя:
...
- 1) форму обратной связи раздела поддержки HelloPrint
...
- 2) специальную форму в Pyrus
...
- 3) чат поддержки TaDa.
За поддержку пользователей отвечает Степан Веселков. Все запросы о работе системы, которые к нему поступают он проверяет и, если подтверждает поломка, передаёт проблему мне, Он проверяет все запросы, связанные с работой системы, Если поломка была подтверждена, он передаёт проблему в отдел разработки, после чего тикет где создается задача на исправление уходит разработчикамошибки.
После прочтения пресс-релиза не стесняйтесь задавать глупые вопросы, конечно после прочтения пресс-релиза.Чем раньше придёт обратная связь о проблеме, тем раньше мы сможем её решить. Не стесняйтесь задавать глупые вопросы, конечно после прочтения пресс-релиза.
Главное понимание того факта, что мы, отдел разработки, не можем решить проблему о которой мы не знаем.
...