Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  1. Коммуникация со службой поддержки

    Коммуникация со службой поддержки может быть осуществлена по следующим каналам связи:
    1. Телефон:
      ХХХ+7 (495) 128-54-18
    2. E-mail:
      support@helloprint.ruXXX

  2. Режим работы службы поддержки

    Режим работы службы поддержки осуществляется в будние дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 МСК.ХХХ (график работы)

  3. Ответственные лица

    1. Руководитель отдела поддержки отвечает за все процессы поддержки программного обеспечения.
    2. Команда поддержки программного обеспечения является исполнителем поставленных требований и задач по поддержке программного обеспечения в рамках договора заключенного с клиентом.

  4. Фактический адрес

    Инфраструктура поддержки располагается в XXX (страна) на мощностях, которые арендуются в ООО "XXX (наименование компании)" по договору № XXX (номер договора) от XXX (дата договора).
    По адресу XXX (физический адрес).

  5. Процессы поддержки

    Поддержка программного обеспечения состоит из двух частей: разработка нового функционала (feature) и улучшение старого функционала (bugfix).
    Каждой задаче присваивается приоритет, в зависимости от срочности и важности изменения.

    Исправление старого функционала, который блокирует основную деятельность клиента по работе с программным обеспечением, выпускается с высоким приоритетом в максимально короткие сроки.

    Принятие решения на разработку нового функционала зависит от общего спроса клиентской аудитории продукта, анализа востребованности рынка, сроков реализации и общих приоритетов в разработке.

    Общая схема выпуска изменений выглядит следующим образом:
    1. Сбор обратной связи от клиентов;
    2. Формирование технического задания на разработку;
    3. Оценка сроков реализации;
    4. Включение в план дорожной карты;
    5. Разработка, тестирование и выпуск изменений.

...