- Покупатель - юридическое лицо контрагента, указанное на вкладке Инфо. Значение подставляется автоматически и не редактируется.
- Реквизиты - реквизиты указанного юридического лица. Автоматически указываются первые в списке активные реквизиты. При наличии нескольких реквизитов доступен выбор;
- Поставщик (юридическое лицо исполнителя) - юридическое лицо компании, в которой авторизован текущий пользователь. При наличии нескольких юридических лиц доступен выбор;
- Реквизиты - реквизиты указанного юридического лица. Автоматически указываются первые в списке активные реквизиты. При наличии нескольких реквизитов доступен выбор;
Примечание |
---|
Создание документа "Акт для розницы" допускается без указания юридического лица контрагента. Для остальных документов указание юридического лица является обязательным. |
После заполнения полей нажмите:
- [Создать и сформировать] - создать документ и сформировать его печатную форму в формате PDF в новой вкладке браузера;
- [Создать] - создать документ без формирования в формате PDF.
В результате во все отмеченные шаблоны документов будут подставлены указанные данные компании и контрагента.
Набор сформированных документов отображается в блоке "Активные документы".
Действия над документами списка
Редактирование
При щелчке левой кнопкой по строке в нижней части окна отображается список товаров\услуг данного документа, а также данные покупателя и поставщика. При этом доступно как редактирование строк списка, так и добавление новых.
Для счетов на оплату товаров\услуг предусмотрена возможность изменения типа документа: Товары и Услуги.
После внесения изменений нажмите [Сохранить].
Формирование счета с печатью
Для документов "Счет на оплату - Товары" и "Счет на оплату - Услуги" предусмотрено формирование печатных форм с печатью юридического лица компании-поставщика. Для этого после создания счетов в списке активных документов щелкните по напротив нужного документа. В результате в новой вкладке браузера отобразится печатная форма счета с печатью в формате PDF.
Внешний вид документа с печатью является настраиваемым. Настройка выполняется в разделе Настройки > Компании в карточке компании, которую указал текущий пользователь при авторизации, на вкладке Счета, КП, Тех. карта. Настраиваются следующие элементы документа:
- изображение логотипа;
- текст, расположенный до номера счета;
- текст, расположенный на дополнительной странице.
Изображения печатей настраиваются в разделе Настройки > Юридические лица в карточке юридического лица компании на вкладке Реквизиты в активных реквизитах.
Создание УПД
Для оплаченных документов "Счет на оплату - Товары" и "Счет на оплату - Услуги" предусмотрено создание закрывающих документов "УПД с ГО/ГП - Товары" и "УПД - Услуги" соответственно.
Для этого в списке документов щелкните правой кнопкой по нужному счету. В результате отобразится дополнительная форма создания документа.
Форма создания документа "УПД с ГО/ГП - Товары" имеет вид:
На форме необходимо заполнить поля:
- Грузополучатель - юридическое лицо контрагента, выступающее в роли грузополучателя. При наличии нескольких юридических лиц допускается выбор;
- Реквизиты - автоматически указываются первые в списке активные реквизиты выбранного юридического лица. При наличии нескольких реквизитов доступен выбор;
- Дата документа - по умолчанию устанавливается текущая дата;
- Основание - основание для создания документа. По умолчанию указывается номер и дата создания текущего счета. Доступно редактирование значения.
Форма создания документа "УПД - Условия" имеет вид:
После заполнения полей нажмите:
- [Создать и сформировать] - создать документ и одновременно сформировать его печатную форму в формате PDF в новой вкладке браузера;
- [Создать] - создать документ без формирования в формате PDF.
В результате в список активных документов добавляется закрывающий документ, отмеченный
. При наведении курсора на пиктограмму отображается подсказка с основанием создания документа.Допускается редактирование документов "УПД с ГО/ГП - Товары" и "УПД - Услуги".
Обновление документа по спецификации
Возможен случай, когда спецификация заказа была изменена после создания документов. Для оперативного внесения изменений в документы щелкните по
в нужной строке. В результате список позиций в данном документе обновится согласно текущей спецификации заказа.Удаление документа
Для удаления одного документа установите в удаляемой строке и нажмите [Удалить].
Для удаления всех документов установите и нажмите [Удалить]. в заголовке таблицы
При удалении документа необходимо указать причину его удаления.
Примечание |
---|
Не допускается удаление документов, по которым были проведены транзакции. |
Удаленные документы помещаются в блок "Архив, удаленные документы". Предусмотрено восстановление документов. Для этого выделите один или несколько документов и нажмите [Восстановить].
Формирование PDF
Для формирования печатных форм документов в формате PDF отметьте
один или несколько документов, укажите количество копий и нажмите [Сформировать в PDF]. В результате печатные формы выбранных документов в указанном количестве копий отобразятся в новой вкладке браузера.