...
Коммуникация со службой поддержки
Коммуникация со службой поддержки может быть осуществлена по следующим каналам связи:- Телефон:
ХХХ - E-mail:
XXX
- Телефон:
Режим работы службы поддержки
Режим работы службы поддержки осуществляется ХХХ (график работы)Ответственные лица
- Руководитель отдела поддержки отвечает за все процессы поддержки программного обеспечения.
- Команда поддержки программного обеспечения является исполнителем поставленных требований и задач по поддержке программного обеспечения в рамках договора заключенного с клиентом.
Фактический адрес
Инфраструктура поддержки располагается в XXX (страна) на мощностях, которые арендуются в ООО "XXX (наименование компании)" по договору № XXX (номер договора) от XXX (дата договора).
По адресу XXX (физический адрес).Процессы поддержки
Поддержка программного обеспечения состоит из двух частей: разработка нового функционала (feature) и улучшение старого функционала (bugfix).
Принятие решения на разработку нового функционала зависит от общего спроса клиентской аудитории продукта, анализа востребованности рынка, сроков реализации и общих приоритетов в разработке.
Каждой задаче присваивается приоритет, в зависимости от срочности и важности изменения.
Исправление старого функционала, который блокирует основную деятельность клиента по работе с программным обеспечением, выпускается с высоким приоритетом в максимально короткие сроки.
Общая схема выпуска изменений выглядит следующим образом:- Сбор обратной связи от клиентов;
- Формирование технического задания на разработку;
- Оценка сроков реализации;
- Включение в план дорожной карты;
- Выпуск Тестирование и выпуск изменений и тестирование.