...
Коммуникация со службой поддержки
Коммуникация со службой поддержки может быть осуществлена по следующим каналам связи:- Телефон:
ХХХ - E-mail:
XXX
- Телефон:
Режим работы службы поддержки
Режим работы службы поддержки осуществляется ХХХ (график работы)Ответственные лица
- Руководитель отдела поддержки отвечает за все процессы поддержки программного обеспечения.
- Команда поддержки программного обеспечения является исполнителем поставленных требований и задач по поддержке программного обеспечения в рамках договора заключенного с клиентом.
Фактический адрес
Инфраструктура поддержки располагается в XXX (страна) на мощностях, которые арендуются в ООО "XXX (наименование компании)" по договору № XXX (номер договора) от XXX (дата договора).
По адресу XXX (физический адрес).Процессы поддержки
программного обеспеченияПоддержка состоит из следующих этапов:- Сбор обратной связи от клиентов
- Формирование технического задания на разработку
- Оценка сроков реализации и рисков
- Включение в план дорожной карты