Пример карточки внутренней групповой заявки представлен на изображении ниже.
Интерфейса предназначен для работы пользователей:
- контролирующих отправку товаров (с правами логиста);
- для приемки товара в пункте выдачи.
Редактирование заявки
Набор полей для внутренних заявок различных типов идентичен.
...
- Статус заявки - список доступных статусов ведется в разделе Настройки > Статусы > Статусы заявок для внутренних доставок. Статус заявки устанавливает пользователь с правами логиста;
при изменении статуса заявки автоматически меняются статусы всех доставок в её составе. Исключением является статус доставки Принято в ПВ -> Заказ готов к выдаче (код GAVE_IN_ISSUE) - при изменении статуса заявки статус доставки не меняется;
- при изменении статуса заявки на Принято в ПВ -> Заказы готовы к выдаче (код GAVE_IN_ISSUE) автоматически меняется статус заказа на Готов к выдаче (код DONE_DONE). При этом заказ отправляется по маршруту на определенный участок и устанавливается определеный статус. Настройка маршрута и статуса выполняется осуществляется в карточке пункта выдачи (Настройки > Логистика > Настройки внутренней логистики).
- Номер заявки - формируется автоматически, недоступен для редактирования;
- Откуда - указывается при создании заявки , недоступно в карточке заказа. Доступно для редактирования только в заявке в свободной форме;
- Куда - указывается при создании заявки , недоступно в карточке заказа. Доступно для редактирования только в заявке в свободной форме;
- Курьер - ФИО курьера. Указывает пользователь с правами логиста; УТОЧНИТЬ
- Дата доставки - указывается при создании заявки , недоступно в карточке заказа. Доступно для редактирования только в заявке в свободной форме;
- Время доставки - указывается при создании заявки , недоступно в карточке заказа. Доступно для редактирования только в заявке в свободной форме;
- Отправил - ФИО пользователя, отправившего заказ. Указывает пользователь с правами логиста. УТОЧНИТЬ
В нижней части формы расположен список доставок, входящих в состав заявки.
Сервым цветом выделены заблокированные доставки. Подобные доставки отображаются в составе заявки, но не указываются в накладных документах и не будут отправлены в пункт выдачи. Блокировка включается Доставки заблокированы: при определенных статусах заказа (закрыт, новый, отмененЗакрыт (код CLOSED), Новый (код NEW), Отменен (код CANCELLED) и при некоторых определенных статусах самих доставок (отменено, перенесено, уехала раньше).
смена статуса заявки групповой на "принято в пв .. " влечет за собой автоматическую смену статуса заказа на готов к выдаче + отправку по маршруту на определенный участок в опред. статус (настраивается тут https://dev.hello-print.ru/delivery_internal_issue/4/edit в конкретных пунктах)
Заказ должен быть в статусе Выполнен | Готов к отправке. После этого доставки в заявке доступны для редактирования и отображения в накладной.
При смене статуса заявки статус устанавливается и для всех доставок.
(Доставка отменена (код CANCELED), Перенесено, Уедет в ПВ раньше (код EARLY_DELIVERY).
При щелчке по номеру в колонке № заказа выполняется переход в карточку заказа, в котором оформлена текущая доставка.
Вручную заполняются следующие поля доставки:
- Кол-во мест > Упак. - количество мест, занимаемое доставкой. Указывает пользователь с правами логиста при отправке товара. Заполнение не обязательно;
- Кол-во мест > Прин. - подтверждение количества мест, принятое в пункте выдачи. Указывает пользователь, ответственный за приемку товара. Заполнение не обязательно;
- Статус доставки заказа - статус текущей доставки. Указывает пользователь с правами логиста при отправке товара;
- при установке статуса доставки Доставка отложена или не приехала (код SET_ASIDE) выполняется блокировка доставки. При этом в исходном заказе автоматически создается новая доставка в тот же пункт выдачи на ближайшее доступное время;
- Место в пункте - номер места в пункте выдачи. Указывается в зависимости от системы обозначения мест, принятой в конкретном пункте выдачи. Заполняется пользователем, ответственным за приемку товара.
Информация |
---|
Редактирование полей Кол-во мест > Упак., Статус доставки заказа и Место в пункте также доступно в карточке заказа на вкладке Логистика. |
Формирование накладной
Предусмотрено формирование накладных документов в формате PDF. Для этого следует нажать кнопку [Сформировать накладную].
Информация |
---|
Сформированный документ содержит только незаблокированные доставки. |
В результате по нажатии кнопки в новой вкладке браузера отображается сформированный документ вида:
В поле Номер отображается номер заказа.
В поле Продукты отображается состав заказа в том случае, когда:
- спецификация заказа содержит только одну позицию;
- позиция была добавлена при помощи калькулятора.
В остальных случаях в поле отображается символ "троеточие".При смене статуса доставки на Уедет в ПВ раньше доставка блокируется. Так и должно быть?
Внутренняя логистика https://dev.hello-print.ru/internal_delivery
...
- принцип формирования заявок групповых, которые отображаются в этом реестре
- описать саму заявку https://dev.hello-print.ru/delivery_internal_order/44389/edit , какие столбцы, поля (для тестов надо будет лучше из нескольких заказов с разными статусам создать много заявок. В зависимости от статуса заказа строки в заявки активные или нет)
- смена статуса заявки групповой на "принято в пв .. " влечет за собой автоматическую смену статуса заказа на готов к выдаче + отправку по маршруту на определенный участок в опред. статус (настраивается тут https://dev.hello-print.ru/delivery_internal_issue/4/edit в конкретных пунктах)
- смена статуса конкретной доставки тоже самое делает
- смена статуса конкретной доставки внутренней на "Доставка отложена или не приехала " иницирует создание новой доставки на ближайшее время
- смена статуса групповой заявки влечет за собой смену статусов конкретных доставок в заявках
- групповые заявки еще автоматически создаются, если задано в настройках конкретного пункта чекбоксом, зачем надо объясню при звонке.