Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Пример карточки внутренней групповой заявки представлен на изображении ниже.

Интерфейса предназначен для работы пользователей:

  • контролирующих отправку товаров (с правами логиста);
  • для приемки товара в пункте выдачи.

Редактирование заявки

Набор полей для внутренних заявок различных типов идентичен.

...

  • Статус заявки - список доступных статусов ведется в разделе Настройки > Статусы > Статусы заявок для внутренних доставок. Статус заявки устанавливает пользователь с правами логиста;
    • при изменении статуса заявки автоматически меняются статусы всех доставок в её составе. Исключением является статус доставки Принято в ПВ -> Заказ готов к выдаче (код GAVE_IN_ISSUE) - при изменении статуса заявки статус доставки не меняется;

    • при изменении статуса заявки на Принято в ПВ -> Заказы готовы к выдаче (код GAVE_IN_ISSUE) автоматически меняется статус заказа на Готов к выдаче (код DONE_DONE). При этом заказ отправляется по маршруту на определенный участок и устанавливается определеный статус. Настройка маршрута и статуса выполняется осуществляется в карточке пункта выдачи (Настройки > Логистика > Настройки внутренней логистики).
  • Номер заявки - формируется автоматически, недоступен для редактирования;
  • Откуда - указывается при создании заявки , недоступно в карточке заказа. Доступно для редактирования только в заявке в свободной форме;
  • Куда - указывается при создании заявки , недоступно в карточке заказа. Доступно для редактирования только в заявке в свободной форме;
  • Курьер - ФИО курьера. Указывает пользователь с правами логиста; УТОЧНИТЬ
  • Дата доставки - указывается при создании заявки , недоступно в карточке заказа. Доступно для редактирования только в заявке в свободной форме;
  • Время доставки - указывается при создании заявки , недоступно в карточке заказа. Доступно для редактирования только в заявке в свободной форме;
  • Отправил - ФИО пользователя, отправившего заказ. Указывает пользователь с правами логиста. УТОЧНИТЬ

В нижней части формы расположен список доставок, входящих в состав заявки.

Image Added

Сервым цветом выделены заблокированные доставки. Подобные доставки отображаются в составе заявки, но не указываются в накладных документах и не будут отправлены в пункт выдачи. Блокировка включается Доставки заблокированы: при определенных статусах заказа (закрыт, новый, отмененЗакрыт (код CLOSED), Новый (код NEW), Отменен (код CANCELLED) и при некоторых определенных статусах самих доставок (отменено, перенесено, уехала раньше).

смена статуса заявки групповой на "принято в пв .. " влечет за собой автоматическую смену статуса заказа на готов к выдаче + отправку по маршруту на определенный участок в опред. статус (настраивается тут https://dev.hello-print.ru/delivery_internal_issue/4/edit в конкретных пунктах) 

Заказ должен быть в статусе Выполнен | Готов к отправке. После этого доставки в заявке доступны для редактирования и отображения в накладной.

При смене статуса заявки статус устанавливается и для всех доставок.

(Доставка отменена (код CANCELED), Перенесено, Уедет в ПВ раньше (код EARLY_DELIVERY).

При щелчке по номеру в колонке № заказа выполняется переход в карточку заказа, в котором оформлена текущая доставка.

Вручную заполняются следующие поля доставки:

  • Кол-во мест > Упак. - количество мест, занимаемое доставкой. Указывает пользователь с правами логиста при отправке товара. Заполнение не обязательно;
  • Кол-во мест > Прин. - подтверждение количества мест, принятое в пункте выдачи. Указывает пользователь, ответственный за приемку товара. Заполнение не обязательно;
  • Статус доставки заказа - статус текущей доставки. Указывает пользователь с правами логиста при отправке товара;
    • при установке статуса доставки Доставка отложена или не приехала (код SET_ASIDE) выполняется блокировка доставки. При этом в исходном заказе автоматически создается новая доставка в тот же пункт выдачи на ближайшее доступное время;
  • Место в пунктеномер места в пункте выдачи. Указывается в зависимости от системы обозначения мест, принятой в конкретном пункте выдачи. Заполняется пользователем, ответственным за приемку товара.
Информация

Редактирование полей Кол-во мест > Упак., Статус доставки заказа и Место в пункте также доступно в карточке заказа на вкладке Логистика.

Формирование накладной

Предусмотрено формирование накладных документов в формате PDF. Для этого следует нажать кнопку [Сформировать накладную].

Информация

Сформированный документ содержит только незаблокированные доставки.

В результате по нажатии кнопки в новой вкладке браузера отображается сформированный документ вида:

Image Added

В поле Номер отображается номер заказа.

В поле Продукты отображается состав заказа в том случае, когда:

  • спецификация заказа содержит только одну позицию;
  • позиция была добавлена при помощи калькулятора.

В остальных случаях в поле отображается символ "троеточие".При смене статуса доставки на Уедет в ПВ раньше доставка блокируется. Так и должно быть?



Внутренняя логистика https://dev.hello-print.ru/internal_delivery 

...

 

  • принцип формирования заявок групповых, которые отображаются в этом реестре
  • описать саму заявку https://dev.hello-print.ru/delivery_internal_order/44389/edit , какие столбцы, поля  (для тестов надо будет лучше из нескольких заказов с разными статусам создать много заявок. В зависимости от статуса заказа строки в заявки активные или нет)
  • смена статуса заявки групповой на "принято в пв .. " влечет за собой автоматическую смену статуса заказа на готов к выдаче + отправку по маршруту на определенный участок в опред. статус (настраивается тут https://dev.hello-print.ru/delivery_internal_issue/4/edit в конкретных пунктах) 
  • смена статуса конкретной доставки тоже самое делает
  • смена статуса конкретной доставки внутренней на "Доставка отложена или не приехала " иницирует создание новой доставки на ближайшее время
  • смена статуса групповой заявки влечет за собой смену статусов конкретных доставок в заявках
  • групповые заявки еще автоматически создаются, если задано в настройках конкретного пункта чекбоксом, зачем надо объясню при звонке.