Данная вкладка предназначена для создания документов на оплату заказа и передачи их контрагенту.
Создание документа
Документы создаются по заданным шаблонам, редактирование шаблонов недоступно.
...
Список созданных документов также доступен для работы на закладках Депозитный счет и Персональный счет.
Для создания документа отметьте нужный шаблон. Укажите, какими данными следует заполнить шаблон:
- Покупатель - юридическое лицо контрагента, указанное на вкладке Инфо. Значение подставляется автоматически и не редактируется.
- Реквизиты - реквизиты указанного юридического лица. Автоматически указываются первые в списке активные реквизиты. При наличии нескольких реквизитов доступен выбор;
- Поставщик (юридическое лицо исполнителя) - юридическое лицо компании, в которой авторизован текущий пользователь. При наличии нескольких юридических лиц доступен выбор;
- Реквизиты - реквизиты указанного юридического лица. Автоматически указываются первые в списке активные реквизиты. При наличии нескольких реквизитов доступен выбор;
...
Набор сформированных документов отображается в блоке "Активные документы".
СКРИН
...
Действия над документами списка
...
Редактирование
. При щелчке левой кнопкой по документу строке в нижней части окна отображается список товаров\услуг данного документа, а также данные покупателя и поставщика, доступные для редактирования. Для счетов на оплату товаров\услуг предусмотрена возможность изменения типа документа: Товары и Услуги.
После внесения изменений нажмите [Сохранить].
Формирование счета с печатью
Для . Для документов "Счет на оплату - Товары" и "Счет на оплату - Услуги" предусмотрено формирование счетов печатных форм с печатью юридического лица компании-поставщика. Для этого в списке активных документов щелкните по напротив нужного документа. В результате в новой вкладке браузера отобразится счет печатная форма счета с печатью , сформированный в формате PDF.
Внешний вид документа в формате PDF и Word является настраиваемым. Настройка выполняется в разделе Настройки > Компании в карточке компании, которую указал текущий пользователь при авторизации, на вкладке Дополнительно. Настраиваются следующие элементы документа:
...
Изображения печатей настраиваются в разделе Настройки > Юридические лица в карточке юридического лица компании на вкладке Реквизиты в активных реквизитах.
Создание УПД
.Для оплаченных документов "Счет на оплату - Товары" и "Счет на оплату - Услуги" предусмотрено создание закрывающих документов "УПД с ГО/ГП - Товары" и "УПД - Услуги" соответственно.
...
Форма создания документа "УПД с ГО/ГП - Товары" имеет вид:
На форме необходимо заполнить поля:
- Грузополучатель - юридическое лицо контрагента, выступающее в роли грузополучателя. При наличии нескольких юридических лиц допускается выбор;
- Реквизиты - автоматически указываются первые в списке активные реквизиты выбранного юридического лица. При наличии нескольких реквизитов доступен выбор;
- Дата документа - по умолчанию устанавливается текущая дата;
- Основание - основание для создания документа. По умолчанию указывается текущий счетномер и дата создания текущего счета. Доступно редактирование значения.
Форма создания документа "УПД - Условия" имеет вид:
СКРИН
После заполнения полей нажмите:
- [Создать и сформировать] - создать документ и одновременно сформировать его печатную форму в формате PDF в новой вкладке браузера;
- [Создать] - создать документ без формирования в формате PDF.
В результате в таблицу список активных документов добавляется закрывающий документ, отмеченный СКРИН . При наведении курсора на пиктограмму отображается подсказка с основанием создания документа.
Обновление документа по спецификации
. Возможен случай, когда спецификация заказа была изменена после создания документов. Для обновления документа щелкните по СКРИН в в нужной строке. В результате список позиций в данном документе обновится согласно текущей спецификации заказа.
Удаление документа
...
Для удаления одного документа щелкните по в установите в удаляемой строке и нажмите [Удалить].
Для удаления всех документов щелкните по установите в заголовке таблицы и нажмите [Удалить].
При удалении документа необходимо указать причину его удаления.
...
Удаляемые документы помещаются в архивблок "Архив, удаленные документы". Предусмотрено восстановление документов. Для этого выделите один или несколько документов и нажмите [Восстановить].
Формирование PDF
. Для формирования печатных форм документов в формате PDF отметьте один или несколько документов, укажите количество копий и нажмите [Сформировать в PDF]. В результате печатные формы выбранных документов в указанном количестве копий отобразятся в новой вкладке браузера.
...