Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Обновление 1.51

Объединение внешней и внутренней логистики в один интерфейс

В этой доработке мы:

  1. Объединили внешнюю и внутреннюю логистику в одном интерфейсе – в Центре управления логистикой;
  2. Добавили возможность редактирования доставки;
  3. Оптимизировали загрузку реестров.

...

Доработан функционал создания групповых заявок на внутреннюю логистику для каждого подразделения. Ранее групповые заявки формировались, если в настройках пункта доставки была включена настройка "Автоматически создавать недостающие групповые доставки на сегодня", периодичность и время создания указывались в настройках планировщика ("Настройки" → "Общие настройки" → "Настройки планировщика"). Мы убрали и настройку автоматического создания групповых заявок, и настройку планировщика. Теперь эта настройка считается активной постоянно – групповые доставки создаются при условии, если есть хотя бы одна доставка из пункта в пункт (при этом пустые заявки не создаются). Заявки группируются, если пункты отправки и назначения совпадают. Например, в групповую доставку "Гелиймаш" - "Ленинская слобода" не попадают доставки "Фрунзенская" - "Ленинская слобода".

Интеграция с облачным хранилищем Selectel

Реализована интеграция с сервисом Selectel. Доработка позволяет загружать файлы в облачное хранилище сервиса и отображать ссылки на них в карточке заказа.

...

Состояние загрузки файла отображается в колонке "Статус". После того, как файл загружается в облачное хранилище Selectel, для него устанавливается статус "В облаке", при этом файл удаляется из хранилища HelloPrint.

Списание и оприходование номенклатуры

Добавлена возможность ручного списания и оприходования номенклатуры.

...

В зависимости от предоставленных прав, (см. набор прав "4.5. Доступ к вкладке "Оприходование""), пользователь может выполнить оприходование либо на все склады, либо только на те, где он является ответственным. Количество товара на складе пополняется сразу после создания документа.

Инвентаризация номенклатуры

Поступление и списание номенклатуры можно выполнить через документ типа "Инвентаризация". Как и в случае с документом "Оприходование", способ используется для учета товара, который не подтвержден финансовыми документами (счетом/УПД).

...

Документ инвентаризации со статусом "Проведено" не редактируется. Неточности инвентаризации корректируются повторными инвентаризациями.

Заполнение поля "Оформлен в"

Если заказы оформляются не на одну, а на несколько компаний, то возможны случаи, когда компания указывается некорректно. Для устранения подобных случаев мы внесли небольшое изменение.

...

По умолчанию право доступа не активно.

Списание товара в кассовом модуле

В обновлении 1.44 мы добавили учет материалов при прохождению изделия по маршруту через определенный технологический участок. Теперь аналогичный функционал с небольшими изменениями добавлен и для кассового модуля.

...

Списание возможно со складов, указанных в настройках точки продаж. Автором является пользователь, который провел продажу.


Передача данных о заказе в стороннюю систему

Эта доработка позволяет передавать в сторонние системы, например Битрик24, дополнительные данные при создании и изменении заказа.

...

Webhook, который отправляется при изменении заказа, также содержит данные о заказе, включая дополнительное поле files в котором в виде текста передается значение поля "Исходная папка" с вкладки "Пути к файлам".

Доработка реестра контрагентов

Доработали внешний вид формы фильтрации реестра контрагентов:

  1. Поле "Тип клиента" переименовали в "Тип контрагента", а "Тип контрагента" – в "Вид контрагента"
  2. Добавили новые колонки:"Автор", "Тип клиента" и "Тип контрагента".
  3. Во всех добавленных столбцах предусмотрена сортировка.

Логирование времени выполнения запросов

В некоторых случаях необходимо понимание того, какие именно скрипты выполняются слишком долго. Для этого мы реализовали возможность их логирования.

...

Через 24 часа после включения функция отключается автоматически.

Дополнительно

Реализован функционал для работы по ЭДО через сервис Контур.Диадок. Инструкция с описанием настройки и процесса работы будет представлена отдельно.

Исправление ошибок

Исправлено некорректное поведение настройки "Сделать основным (по умолчанию)" в карточке юридического лица с реквизитами.

...