Статус заказа отображает текущее состояние заказа и используется для отслеживания этапов изготовления и доставки заказа.
Также статусы заказов используются в механизмах автоматизации:
Перейдите в раздел Настройки > Статусы > Статусы заказов.
По умолчанию система содержит ряд добавленных статусов типа Заказ, которые запрещено удалять и редактировать: Новый | Расчет, В работе, Закрыт, Отменен. |
Нажмите [Создать статус]. В результате выполнится переход на страницу добавления статуса заказа.
Заполните поля:
После заполнения полей нажмите [Добавить].
В реестре статусов нажмите на название статуса, чтобы перейти в карточку статуса.
Выберите цвет в дополнительном поле Цвет. Цвет используется, чтобы выделить:
Нажмите [Сохранить].
Чтобы удалить статус, перейдите в список статусов. Нажмите в строке с удаляемым статусом и подтвердите удаление.
Для того, чтобы пользователю системы был доступен новый статус заказа в карточке заказа, необходимо отредактировать права пользователя. Также вы можете внести изменения в шаблон прав и назначить его одному или нескольким пользователям.
Перейдите в раздел Настройки > Пользователи и откройте карточку пользователя.
Перейдите на вкладку Права.
При необходимости укажите компанию, в рамках которой настраиваются поля пользователя.
В списке прав разверните список
Установите отметку напротив добавленных статусов заказа.
Сохраните изменения.
Перейдите в раздел Настройки > Пользователи > Шаблоны прав.
Откройте карточку шаблона.
При необходимости укажите компанию, в рамках которой настраивается шаблон.
В списке прав разверните список
Установите отметку напротив добавленных статусов заказа.
Сохраните изменения.
Далее необходимо назначить шаблон одному или нескольким пользователям. Для этого перейдите на вкладку Пользователи.
В поле под названием нужной компании укажите пользователей, которым будет присвоен текущий шаблон. Также предусмотрено копирование списка пользователей из другой компании. Для этого в поле Скопировать из укажите компанию, из которой будет скопирован список пользователей.
Сохраните изменения.
Для того, чтобы назначить шаблон определенному пользователю, выполните следующие действия.
Внесите правки в шаблон и сохраните изменения.
Перейдите в раздел Настройки > Пользователи и откройте карточку пользователя.
Перейдите на вкладку Шаблоны прав.
В поле под названием нужной компании укажите шаблон.
Сохраните изменения.