Для оплаты заказа выберите юридическое лицо контрагента. В системе HelloPrint по умолчанию создается персональный баланс контрагента с каждым юридическим лицом организации.
Заполните поле Списать в счет заказа. Для автоматического заполнения поля щелкните по .
С персонального счета допускается только полная оплата заказа. |
После ввода суммы нажмите [Применить].
При достаточном количестве средств на счете выполнится списание средств и оплата заказа. Статус оплаты заказа автоматически меняется на Оплачен.
При недостаточном количестве на экране отображается уведомление вида:
При щелчке по ссылке либо по нажатию [Пополнить] отображается форма пополнения счета.
Также пополнение счета возможно в карточке контрагента на вкладке Депозитный/Бонусный счет.
На форме следует указать сумму пополнения и представителя контрагента.
Настройка Без создания заказа с А доступна только пользователям с соответствующими правами. При ее включении пополнение счета осуществляется без создания дополнительного заказа. |
При выключенной настройке при нажатии кнопки [Пополнить] выполняется автоматическое создание нового заказа с ограниченным функционалом. В номере заказа отображается литера "А", означающая, что данный заказ является авансовым. Спецификация авансового платежа содержит одну позицию с наименованием "Аванс в счет будущих поставок", стоимость которой соответствует сумме пополнения счета.
Средства поступают на депозитный счет при полной либо частичной оплате авансового заказа.
Также в разделе предусмотрено создание документов по шаблонам:
Список созданных документов также доступен для работы на закладке Безнал и документы. Описание процесса создания и редактирования документов приведено на странице Безнал и документы.