Набор вкладок:
Данный блок отображается на каждой вкладке заказа. Блок содержит:
Сохранение изменений при смене статуса выполняется автоматически.
Доступны уведомления пользователей при смене статуса заказа. Настройка уведомлений осуществляется в разделе Настройки > Автоматизация > Уведомления.
Предусмотрена настройка условий, выполнение которых необходимо для изменения статуса. Настройка выполняется в разделе Настройки > Компании в карточке компании на вкладке Ограничения. В случае, когда условия изменения статуса заданы, но не выполнены, при попытке изменения статуса на экране отображается оповещение вида:
Печать технологической карты (техкарты) используется при сопровождении заказа в производстве.
При выборе действия на новой вкладке браузера формируется PDF – техкарта в стандартном режиме (все строки в одной таблице), включающая строки спецификации.
При выборе действия на новой вкладке браузера формируется PDF – техкарта в режиме строка-лист (каждая строка на отдельном листе), включающая строки спецификации.
При выборе действия на новой вкладке браузера формируется PDF – техкарта в режиме строка-лист (каждая строка на отдельном листе), включающая строки спецификации, а также комментарии спецификации всех типов .
Печать этикеток
Этикетка печатается при необходимости маркировки заказа для его последующей перевозки и доставки.
При вызове функции необходимо ввести количество мест, которое занимает заказ.
При нажатии [Печать] формируется PDF-документ, содержащий указанное количество этикеток для печати.
Этикетка содержит номер заказа, дополнительные номера заказа (при их наличии) и количество мест.
Предусмотрена настройка, позволяющая редактировать размер отступов слева и сверху. Настройка расположена в разделе Настройки > Списки > Отступы при печати этикеток.
Используется в случае, когда текущий заказ является бракованным.
Действие выполняется в несколько шагов:
Шаг 1. Выбор причины
После выбора пункта меню Отметить заказ бракованным отображается форма выбора причины брака. Ведение списка причин осуществляется в разделе Настройки > Списки > Отказы.
Шаг 2. Комментарий
После выбора причины необходимо указать комментарий с описанием брака, приложить ссылки на скриншоты и т. п. Необходимо ввести минимум 10 символов.
После ввода комментария следует нажать [Подтвердить].
Шаг 3. Отмена заказа
При нажатии [Подтвердить] отображается форма подтверждения отмены заказа.
При нажатии [Отменить] заказ переходит в статус Отменен.
При нажатии [Оставить] статус заказа не меняется.
Шаг 4. Создание нового заказа
Предусмотрена возможность автоматического создания нового заказа с тем же контрагентом для переделки брака. Форма подтверждения отображается после нажатия любой кнопки на предыдущем шаге.
На форме предусмотрена возможность предоставления скидки в качестве компенсации. При нажатии на Добавить скидку отображается дополнительное поле для ввода скидки в процентах.
При нажатии [Создать] выполняется автоматическое создание нового заказа и переход в его карточку. Если была предоставлена скидка, то она будет применена как общая скидка ко всем позициям спецификации заказа.
В качестве номера заказа указывается номер исходного заказа с литерой "Б", означающей, что данный заказ является переделкой бракованного.
В исходном заказе на вкладке Инфо отображается информационная полоса со ссылкой на новый заказ.
При нажатии [Не нужно] выполняется переход в карточку исходного заказа без создания нового. На вкладке Инфо отображается информационная полоса.
Предусмотрена возможность изменить причину брака либо отменить брак.
Для редактирования щелкните по и измените причину либо комментарий.
Для отмены причины брака щелкните по и укажите причину отмены брака.
В результате отмены брака заказу присваивается статус, установленный до момента отказа.
При нажатии [Повторить заказ] автоматически создается новый заказ, в который копируются данные заказчика и спецификация исходного заказа. В исходный заказ изменения не вносятся.
Далее: