Статус заказа отображает текущее состояние заказа и используется для отслеживания этапов изготовления и доставки заказа.
Также статусы заказов используются в механизмах автоматизации:
Перейдите в раздел Настройки > Статусы > Статусы заказов.
По умолчанию система содержит ряд добавленных статусов типа Заказ, которые запрещено удалять и редактировать: Новый | Расчет, В работе, Закрыт, Отменен.
Нажмите [Создать статус]. В результате выполнится переход на страницу добавления статуса заказа.
Заполните поля:
После заполнения полей нажмите [Добавить].
В реестре заказов нажмите на название статуса, чтобы перейти в карточку статуса.
Выберите цвет в дополнительном поле Цвет. Цвет используется, чтобы выделить:
Нажмите [Сохранить].
Чтобы удалить статус, перейдите в список статусов. Нажмите в строке с удаляемым статусом и подтвердите удаление.
Для того, чтобы пользователю системы был доступен новый статус заказа в карточке заказа, необходимо настроить права пользователя.
Перейдите в раздел Настройки > Пользователи и откройте карточку пользователя.
Перейдите на вкладку Права.
При необходимости укажите компанию, в рамках которой настраиваются поля пользователя.
В списке прав разверните список
Установите отметку напротив добавленных статусов заказа.
Сохраните изменения.ыбрано: