Выберите пункт меню Настройки > Отчеты для перехода в раздел Отчеты.
Раздел предназначен для:
При переходе в раздел отображается таблица, которая содержит:
Для создания отчета пролистайте страницу вниз и нажмите [Создать]. В результате отобразится страница создания нового отчета.
Заполните поля:
При заполнении дополнительных полей с возможностью выбора нескольких значений, следует учитывать следующее:
Если вы выберете одно или несколько значений, то при формировании отчета поле будет заполнено выбранными значениями и не будет доступно для редактирования.
Если вы оставите поле пустым, то при настройке отчета пользователь сможет выбрать любое значение из списка, либо оставить поле пустым - в этом случае отчет будет сформирован по всем значениям поля.
После заполнения всех полей нажмите [Сохранить].
Для формирования отчета вернитесь к списку отчетов, выберите нужный отчет и нажмите Показать. В результате отобразится страница формирования отчета.
Набор полей для заполнения зависит от типа отчета и настроек.
После заполнения полей нажмите [Сформировать отчет].
Для экспорта отчета в файл формата EXCEL нажмите [Экспорт в EXCEL].
Для удаления отчета вернитесь к списку отчетов, выберите нужный отчет и нажмите . В результате отчет будет удален.
Отчет удаляется без предварительного предупреждающего сообщения! |
Для того, чтобы пользователь мог сформировать отчет, необходимо предоставить доступ к отчету.
Для этого перейдите в раздел Пользователи, откройте карточку нужного пользователя и перейдите на вкладку Права.
Далее разверните раздел 18.2 "Д
Выберите пункт меню Настройки > Отчеты для перехода в раздел Отчеты.
Раздел предназначен для:
При переходе в раздел отображается таблица, которое содержит:
Для создания отчета пролистайте страницу вниз и нажмите [Создать]. В результате отобразится страница создания нового отчета.
Заполните поля:
При заполнении дополнительных полей с возможностью выбора нескольких значений следует учитывать следующее. Если вы выберете одно или несколько значений, то при формировании отчета поле будет заполнено выбранными значениями и не будет доступно для редактирования. Если вы оставите поле пустым, то при настройке отчета пользователь сможет выбрать любое значение из списка либо оставить поле пустым - в этом случае отчет будет сформирован по всем значениям поля.
После заполнения всех полей нажмите [Сохранить].
Для формирования отчета вернитесь к списку отчетов, выберите нужный отчет и нажмите Показать. В результате отобразится страница формирования отчета.
Набор полей для заполнения зависит от типа отчета и настроек.
После заполнения полей нажмите [Сформировать отчет].
Для экспорта отчета в файл формата EXCEL нажмите [Экспорт в EXCEL].
Для удаления отчета вернитесь к списку отчетов, выберите нужный отчет и нажмите . В результате отчет будет удален.
Отчет удаляется без предварительного предупреждающего сообщения! |
Для того, чтобы пользователь мог сформировать отчет, необходимо предоставить доступ к отчету.
Для этого перейдите в раздел Пользователи, откройте карточку нужного пользователя и перейдите на вкладку Права.
Далее разверните раздел 18.2 "Д