Статус заказа отображает текущее состояние заказа и используется для отслеживания этапов изготовления и доставки заказа.
Также статусы заказов используются в механизмах автоматизации:
При переходе в раздел Настройки > Статусы > Статусы заказов отображается реестр статусов.
По умолчанию система содержит ряд добавленных статусов типа Заказ, которые запрещено удалять и редактировать: Новый | Расчет, В работе, Закрыт, Отменен. |
Для создания статуса нажмите [Создать статус]. В результате выполнится переход на страницу добавления статуса заказа.
Заполните поля:
После заполнения полей нажмите [Добавить]. В результате в список статусов добавится новая запись.
При повторном входе в карточку статуса отобразится дополнительное поле Цвет для выбора цвета, которым будет подсвечиваться:
Для удаления статуса перейдите в список статусов и нажмите в строке с удаляемым статусом.
Для того, чтобы пользователю системы был доступен новый статус заказа в карточке заказа, необходимо настроить права пользователя.
Перейдите в раздел Настройки > Пользователи и откройте карточку пользователя.
Перейдите на вкладку Права.
При необходимости укажите организацию, в рамках которой настраиваются поля пользователя.
В списке прав разверните список
Установите отметку напротив добавленных статусов заказа.
Сохраните изменения.