Сведения о заказе распределены по нескольким вкладкам.

В заголовке заказа отображается:

Набор вкладок:

Данный блок отображается на каждой вкладке заказа:

Сохранение изменений при смене статуса выполняется автоматически.

Доступны уведомления пользователей при смене статуса заказа. Настройка уведомлений осуществляется в разделе Настройки > Автоматизация > Уведомления.

Предусмотрена настройка условий, выполнение которых необходимо для изменения статуса. Настройка выполняется в разделе Настройки > Компании в карточке компании на вкладке ОграниченияВ случае, когда условия изменения статуса заданы, но не выполнены, при попытке изменения статуса на экране отображается оповещение вида:

Основные действия

Печать техкарты

Печать технологической карты (техкарты) используется при сопровождении заказа в производстве.

Предусмотрена печать техкарты в двух режимах:

Печать этикеток

Этикетка печатается при необходимости маркировки заказа для его последующей перевозки и доставки.

При вызове функции необходимо ввести количество мест, которое занимает заказ.

При нажатии [Печать] формируется PDF-документ, содержащий указанное количество этикеток для печати.

Этикетка содержит номер заказа, дополнительные номера заказа (при их наличии) и количество мест.

Предусмотрена настройка, позволяющая редактировать размер отступов слева и сверху. Настройка расположена в разделе Настройки > Списки > Отступы при печати этикеток.

Отказ от заказа

Используется в случае полного отказа от текущего заказа.

При выборе укажите причину отказа, уточнение и текстовый комментарий. Ведение списка причин осуществляется в разделе Настройки > Списки > Отказы.

При нажатии [Подтвердить] заказ переходит в статус Отменен, На вкладке Инфо отображается информационная полоса. Причина брака и описание регистрируется на вкладке История в закладке История редактирования заказа.

Предусмотрена возможность изменить причину брака либо отменить брак.

Для редактирования щелкните по  и измените причину либо комментарий.

Для отмены причины брака щелкните по  и укажите причину отмены брака.

В результате отмены брака заказу присваивается статус, установленный до момента отказа.

Переделка заказа

Используется в случае, когда бракованный заказ допускается переделать.

При выборе укажите причину и уточнение, а также текстовый комментарий.

При нажатии [Подтвердить] выполняется переход в новый заказ. В качестве номера заказа указывается номер исходного заказа с литерой "Б", означающей, что данный заказ является переделкой бракованного.

В новый заказ копируются данные о заказчике, а также спецификация исходного заказа.

В исходном заказе статус не меняется, на вкладке Инфо отображается информационная полоса со ссылкой на новый заказ.

Предусмотрена возможность изменить причину брака в исходном заказе либо отменить брак.

При отмене брака новому заказу присваивается статус Отменен, причина отмены брака регистрируется на вкладке История в закладке История редактирования заказа.

Реализация со скидкой

Данный тип используется для оповещения о допущенном браке и о реализации заказа со скидкой.

При выборе укажите причину реализации со скидкой и уточнение, а также текстовый комментарий.

При нажатии [Подтвердить] на вкладке Инфо отображается информационная полоса. Статус заказа остается прежним, изменения в заказ не вносятся.

Предусмотрена возможность изменить причину брака в исходном заказе либо отменить брак.

Повторить заказ

При нажатии [Повторить заказ] автоматически создается новый заказ, в который копируются данные заказчика и спецификация исходного заказа. В исходный заказ изменения не вносятся.

Далее: