Сведения о компании распределены по нескольким вкладкам.
Набор полей вкладки полностью повторяет набор полей, заполняемых при создании компании. |
Вкладка предназначена для редактирования списка отделов и подотделов, входящих в состав компании, а также для распределения сотрудников по отделам. Для оперативного поиска отделов введите хотя бы один символ в поле поиска. Поиск осуществляется по названиям отделов и выполняется по мере ввода символов. Для возврата к первоначальному списку удалите все символы из поля поиска.
Для создания отдела нажмите [Создать отдел]. В результате выполнится переход на страницу создания отдела. При создании отдела заполняются поля:
После добавления новой записи выполняется возврат к реестру отделов. При щелчке по названию отдела выполняется переход в карточку отдела. Страница содержит вкладки:
Мои отделыНастройки отделаДля выбора руководителя отдела либо изменения параметров нажмите кнопку [Настройки]. В результате выполнится переход на страницу настроек отдела: Выбор руководителя осуществляется из списка пользователей отдела. После редактирования параметров отдела нажмите [Изменить] для сохранения настроек. Подотделы и пользователиКаждый отдел может включать подотделы. В свою очередь, подотделы также могут включать подотделы. Карточки отделов и подотделов полностью идентичны. В состав каждого отдела и подотдела могут быть включены пользователи, а также указан руководитель. Общий список пользователей всех отделов в составе компании отображается в карточке компании на вкладке Информация. Предусмотрен поиск по названиям подотделов и ФИО пользователей. Для этого следует ввести хотя бы один символ в поле поиска и нажать Enter. Для возврата к первоначальному списку следует удалить все символы из поля поиска и и нажать Enter. Список подотделов включает активные и удаленные подотделы. При щелчке по подотдел перемещается в список удаленных. Предусмотрено восстановление записи в списке активных при щелчке по Для добавления подотдела нажмите кнопку [Добавить подотдел]. В результате выполняется переход в карточку подотдела. Список "Сотрудники" отображает сотрудников текущего отдела\подотдела. Для добавления сотрудника в отдел выберите сотрудника из выпадающего списка и нажмите [Добавить]. ОтчетыВкладка предназначена для формирования отчетов по текущему отделу. Список доступных отчетов редактируется при создании отдела. Отчет формируется автоматически. Предусмотрена возможность экспорта отчета в файл формата Excel. |
Вкладка предназначена для ведения списка юридических лиц компании и выбора основного юридического лица. Для добавления юридического лица нажмите [Добавить]. В результате отображается форма добавления юридического лица. Выбор осуществляется из списка юридических лиц в разделе Настройки > Юридические лица на вкладке Непривязанные. При необходимости заполните поле Основное юр. лицо. В случае, когда при оплате заказа в качестве поставщика указано основное юридическое лицо компании, то в печатных формах документов "Счет" и "Счет с печатью" отображается логотип. Добавление логотипа осуществляется в карточке компании на вкладке КП, Счета, Тех. карта в блоке "Графические элементы". |
Адреса |
Вкладка предназначена для выбора платежных систем, которые используются при оплате заказа. Для выбора системы щелкните по полю Доступные онлайн оплаты. В результате отобразится список активных систем, который ведется в разделе Настройки > Онлайн оплаты. После формирования списка нажмите [Сохранить] для сохранения изменений. |
Вкладка предназначена для загрузки изображений и ввода текста, которые отображаются в печатных формах документов "Счет с печатью", "Коммерческое предложение" и "Технологическая карта". Графические элементы используются в документах:
Пример коммерческого предложения: Тексты используются в документах:
Пример документа "Счет с печатью":
|
Вкладка предназначена для включения/отключения дополнительных функций. Создание задачи при активации "Информация уточняется" - в случае, когда настройка включена, при нажатии кнопки [Информация уточняется] в карточке заказа на вкладке Логистика выполняется автоматическое создание задачи в разделе Задачи > Заявки\Заказы. Задача предназначена для получения дополнительной информации о доставке заказа. Исполнителем назначается пользователь системы, включивший функцию. Ответственные для задачи указываются в настройках компании. В случае, когда ответственные не указаны, то поле Ответственные в задаче не заполняется. При выключенной настройке задача не создается. Создание задачи при активации "УПД - Есть проблемы" - в случае, когда настройка включена. то при выборе статуса УПД - Есть проблемы в карточке заказа на вкладке Оплата выполняется автоматическое создание задачи в разделе Задачи > Заявки\Заказы. Задача предназначена для получения дополнительной информации о необходимых документах. Исполнителем назначается пользователь, являющийся менеджером заказа. Ответственные для задачи указываются в настройках компании. В случае, когда ответственные не указаны, то поле Ответственные в задаче не заполняется. При выключенной настройке задача не создается. |
Вкладка предназначена для выбора ограничений, выполнение которых необходимо для присвоения заказу определенного статуса. Первоначально на вкладке указан список ограниченийдля одного статуса. Для настройки следует указать статус заказа, выбрать необходимые условия и сохранить изменения. Для того, чтобы задать список ограничений для другого статуса, нажмите [Добавить]. В результате отобразится дополнительный блок, включающий поле для выбора статуса и набор ограничений. В результате при попытке присвоения заказу указанного статуса выполняется автоматическая проверка на выполнение ограничений. В случае, когда хотя бы одно из ограничений не выполнено, на экране отображается соответствующее сообщение, статус заказа остается неизменным. |