В случае, когда ваша организация является группой компаний либо ваша компания состоит из филиалов, дополнительных офисов и т.п., рекомендуем разделить их на отдельные сущности системы - компании и входящие в их состав отделы. Это позволит получать отдельную статистику по каждой компании и по каждому отделу.
В этой инструкции мы ответим на несколько самых часто задаваемых вопросов, связанных с настройкой компании в системе.
Привязка сотрудника к компании означает, что при работе с заказом, создании платежных документов. оплате и прочих операциях используются настройки и ограничения, указанные для текущей компании. Привязка осуществляется одним из следующих способов:
Добавление нового пользователя При добавлении нового пользователя привязка к компании указывается в поле Компании. В карточке компании Для привязки сотрудников в карточке компании:
В карточке пользователя Для привязки сотрудников в карточке пользователя:
В случае, когда сотрудник добавлен только в одну компанию, при авторизации в системе выполняется автоматический вход в эту компанию. Если сотрудник добавлен в несколько компаний, то при авторизации предлагается выбор компании. |
Функция предназначена для ограничения доступа пользователей в компанию в случае, когда IP-адрес пользователей не указан в настройках компании. Первоначально следует создать список IP-адресов, которым разрешен вход в систему. Для этого:
Далее необходимо указать данный IP-адрес в карточке компании. Для этого;
В результате пользователь с указанным IP-адресом получают возможность авторизации в компании, к которой он привязан. Предусмотрена возможность снятия ограничений по IP-адресу. Для этого:
В результате пользователь с включенной настройкой получает возможность авторизации в любой компании, к кторой он привязан, с любого устройства вне зависимости от IP-адреса. |
Функция предназначена для разделения компании на отделы и подотделы. Это позволит получать отдельную статистику по каждому отделу и подотделу. Первоначально следует создать список типов отделов. Для этого:
Далее следует создать отдел. Это можно выполнить как в рамках определенной компании, так и в разделе Настройки > Компании > Отделы. Далее приведен пример создания отдела в компании.
Далее следует привязать сотрудников компании к отделам. Для этого:
При необходимости допускается создание подотделов в рамках отдела. Для этого:
|
Привязка юридического лица позволяет автоматически заполнять необходимые реквизиты при формировании документов на оплату заказа. Для привязки юридического лица к компании выполните следующие действия:
При необходимости заполните поле Основное юр. лицо. В случае, когда при оплате заказа в качестве поставщика указано основное юридическое лицо компании, то в печатных формах документов "Счет" и "Счет с печатью" отображается логотип. Добавление логотипа осуществляется в карточке компании на вкладке КП, Счета, Тех. карта в блоке "Графические элементы". |
Привязка платежных онлайн-систем позволяет выбрать определенную систему для онлайн-оплаты заказа. Перед настройкой привязки следует убедиться, что в списке платежных систем в разделе Настройки > Онлайн оплаты есть хотя бы одна система в статусе Активна. Для привязки системы выполните следующие действия:
Добавленные системы доступны для выбора в карточке заказа на вкладке Оплата на закладке Онлайн в поле Платежная система. |
Настройка позволяет добавить графические элементы и дополнительный текст в печатные формы документов "Счет", "Счет на оплату", "Технологическая карта" и "Коммерческое предложение". Для настройки выполните следующие действия:
Пример печатной формы коммерческого предложения с добавлением изображений "шапки" и "подвала", а также дополнительного текста: Пример двухстраничного документа "Счет с печатью" с добавлением изображения логотипа и дополнительного текста: |
Функция предназначена для настройки ограничений, позволяющих присвоить заказу определенный статус только при выполнении заданных условий. Для настройки ограничений выполните следующие действия:
В результате при попытке присвоения заказу определенного статуса выполняется автоматическая проверка наличия ограничений. В случае, когда хотя бы одно из ограничений не выполнено, на экране отображается соответствующее сообщение, статус заказа остается неизменным. |