В случае, когда ваша организация является группой компаний либо ваша компания состоит из филиалов, дополнительных офисов и т.п., рекомендуем разделить их на отдельные сущности системы - компании и входящие в их состав отделы. Это позволит получать отдельную статистику по каждой компании и по каждому отделу.
В этой инструкции мы ответим на несколько самых часто задаваемых вопросов, связанных с настройкой компании в системе.
Привязка сотрудника к компании означает, что при работе с заказом, создании платежных документов. оплате и прочих операциях используются настройки и ограничения, указанные для текущей компании. Привязка осуществляется одним из следующих способов:
Добавление нового пользователя При добавлении нового пользователя привязка к компании указывается в поле Компании. В карточке компании Для привязки сотрудников в карточке компании:
В карточке пользователя Для привязки сотрудников в карточке пользователя:
В случае, когда сотрудник добавлен только в одну компанию, при авторизации в системе выполняется автоматический вход в эту компанию. Если сотрудник добавлен в несколько компаний, то при авторизации предлагается выбор компании. |
Функция предназначена для ограничения доступа пользователей в компанию в случае, когда IP-адрес пользователей не указан в настройках компании. Первоначально следует создать список IP-адресов, которым разрешен вход в систему. Для этого:
Далее необходимо указать данный IP-адрес в карточке компании. Для этого;
В результате пользователь с указанным IP-адресом получают возможность авторизации в компании, к которой он привязан. Предусмотрена возможность снятия ограничений по IP-адресу. Для этого:
В результате пользователь с включенной настройкой получает возможность авторизации в любой компании, к кторой он привязан, с любого устройства вне зависимости от IP-адреса. |
Функция предназначена для разделения компании на отделы и подотделы. Это позволит получать отдельную статистику по каждому отделу и подотделу. Первоначально следует создать список типов отделов. Для этого:
Далее следует создать отдел. Это можно выполнить как в рамках определенной компании, так и в разделе Настройки > Компании > Отделы. Далее приведен пример создания отдела в карточке компании.
|