Цикл оформления заявки подразумевает участие нескольких сотрудников с разными должностными обязанностями и, соответственно, разными наборами прав в системе.

Менеджер

Первоначально пользователь, ответственный за ведение заказа (далее - менеджер) создает заказ.

На определенной стадии готовности заказа в карточке заказа на вкладке Логистика менеджер создает доставку.

При создании менеджер указывает:

Ведение и настройка пунктов выдачи, а также доступного времени доставки в пункт выдачи осуществляется в разделе Настройки > Логистика > Настройки внутренней логистики.

В результате доставка включается либо в новую заявку, либо в ранее созданную (при полном совпадении пунктов отправки\выдачи и даты\времени).

Изначально доставка заблокирована в заявке для внесения изменений. Блокировка отключается при присвоении заказу статуса Выполнен | Готов к отправке. Статус устанавливает пользователь с соответствующими правами. В зависимости от структуры организации им является сотрудник ОТК, исполнитель заказа и т.д.

После присвоения статуса доставка доступна для дальнейшего редактирования.

Логист

Пользователь, ответственный за доставку заказа (далее - логист) просматривает заявки в реестре внутренних заявок.

Для отправки доступны только незаблокированные доставки.

Доставки готовы к отправке

В случае, когда все доставки готовы к отправке, логист выполняет следующие действия:

После того, как доставка отправлена, логист присваивает заявке статус В пути до ПВ.

Добавление доставок

При наличии заказов, выполненных раньше запланированного срока, в карточке заявки отображается кнопка [Добавить доставки в заявку].

По нажатии на кнопку логист проверяет список доставок для выбора:

При щелчке по номеру в колонке № заказа выполняется переход в карточку соответствующего заказа. 

При щелчке по  доставка удаляется из списка.

По нажатии кнопки [Добавить] все доставки из списка добавляются в заявку.

При этом автоматически выполняются следующие действия:







Если доставка готова к отправке: