Цикл оформления заявки подразумевает участие нескольких сотрудников с разными должностными обязанностями и, соответственно, разными наборами прав в системе.
Первоначально пользователь, ответственный за ведение заказа (далее - менеджер) создает заказ.
На определенной стадии готовности заказа в карточке заказа на вкладке Логистика менеджер создает доставку.
При создании менеджер указывает:
Ведение и настройка пунктов выдачи, а также доступного времени доставки в пункт выдачи осуществляется в разделе Настройки > Логистика > Настройки внутренней логистики. |
В результате доставка включается либо в новую заявку, либо в ранее созданную (при полном совпадении пунктов отправки\выдачи и даты\времени).
Изначально доставка заблокирована в заявке для внесения изменений. Блокировка отключается при присвоении заказу статуса Выполнен | Готов к отправке. Статус устанавливает пользователь с соответствующими правами. В зависимости от структуры организации им является сотрудник ОТК, исполнитель заказа и т.д.
После присвоения статуса доставка доступна для дальнейшего редактирования.
Пользователь, ответственный за доставку заказа (далее - логист) просматривает заявки в реестре внутренних заявок.
Для отправки доступны только незаблокированные доставки.
Доставки готовы к отправке
В случае, когда все доставки готовы к отправке, логист выполняет следующие действия:
После того, как доставка отправлена, логист присваивает заявке статус В пути до ПВ.
Добавление доставок
При наличии заказов, выполненных раньше запланированного срока, в карточке заявки отображается кнопка [Добавить доставки в заявку].
По нажатии на кнопку логист проверяет список доставок для выбора:
При щелчке по номеру в колонке № заказа выполняется переход в карточку соответствующего заказа.
При щелчке по доставка удаляется из списка.
По нажатии кнопки [Добавить] все доставки из списка добавляются в заявку.
При этом автоматически выполняются следующие действия:
Если доставка готова к отправке: