Данная вкладка предназначена для создания документов на оплату заказа и передачи их контрагенту.
Документы создаются по заданным шаблонам, редактирование шаблонов недоступно.
Предусмотрено создание документов по шаблонам:
Список созданных документов также доступен для работы на закладках Депозитный счет и Персональный счет.
Для создания документа отметьте нужный шаблон. Укажите, какими данными следует заполнить шаблон:
Создание документа "Акт для розницы" допускается без указания юридического лица контрагента. Для остальных документов указание юридического лица является обязательным. |
После заполнения полей нажмите:
В результате во все отмеченные шаблоны документов будут подставлены указанные данные компании и контрагента.
Набор сформированных документов отображается в блоке "Активные документы".
При щелчке левой кнопкой по строке в нижней части окна отображается список товаров\услуг данного документа, а также данные покупателя и поставщика. При этом доступно как редактирование строк списка, так и добавление новых.
Для счетов на оплату товаров\услуг предусмотрена возможность изменения типа документа: Товары и Услуги.
После внесения изменений нажмите [Сохранить].
Для документов "Счет на оплату - Товары" и "Счет на оплату - Услуги" предусмотрено формирование печатных форм с печатью юридического лица компании-поставщика. Для этого в списке активных документов щелкните по напротив нужного документа. В результате в новой вкладке браузера отобразится печатная форма счета с печатью в формате PDF.
Внешний вид документа является настраиваемым. Настройка выполняется в разделе Настройки > Компании в карточке компании, которую указал текущий пользователь при авторизации, на вкладке Дополнительно. Настраиваются следующие элементы документа:
Изображения печатей настраиваются в разделе Настройки > Юридические лица в карточке юридического лица компании на вкладке Реквизиты в активных реквизитах.
Для оплаченных документов "Счет на оплату - Товары" и "Счет на оплату - Услуги" предусмотрено создание закрывающих документов "УПД с ГО/ГП - Товары" и "УПД - Услуги" соответственно.
Для этого в списке документов щелкните правой кнопкой по нужному счету. В результате отобразится дополнительная форма создания документа.
Форма создания документа "УПД с ГО/ГП - Товары" имеет вид:
На форме необходимо заполнить поля:
Форма создания документа "УПД - Условия" имеет вид:
После заполнения полей нажмите:
В результате в список активных документов добавляется закрывающий документ, отмеченный . При наведении курсора на пиктограмму отображается подсказка с основанием создания документа.
Допускается редактирование документов "УПД с ГО/ГП - Товары" и "УПД - Услуги".
Возможен случай, когда спецификация заказа была изменена после создания документов. Для оперативного внесения изменений документов щелкните по в нужной строке. В результате список позиций в данном документе обновится согласно текущей спецификации заказа.
Для удаления одного документа установите в удаляемой строке и нажмите [Удалить].
Для удаления всех документов установите в заголовке таблицы и нажмите [Удалить].
При удалении документа необходимо указать причину его удаления.
Не допускается удаление документов, по которым были проведены транзакции. |
Удаляемые документы помещаются в блок "Архив, удаленные документы". Предусмотрено восстановление документов. Для этого выделите один или несколько документов и нажмите [Восстановить].
Для формирования печатных форм документов в формате PDF отметьте один или несколько документов, укажите количество копий и нажмите [Сформировать в PDF]. В результате печатные формы выбранных документов в указанном количестве копий отобразятся в новой вкладке браузера.