Данная вкладка предназначена для создания документов на оплату заказа и передачи их контрагенту.
Документы создаются по заданным шаблонам, редактирование шаблонов недоступно.
Предусмотрено создание документов по шаблонам:
Для создания документа отметьте нужный шаблон. Далее заполните поля:
Создание документа "Акт для розницы" допускается без указания юридического лица контрагента. Для остальных документов указание юридического лица является обязательным. |
После заполнения полей нажмите:
В результате во все отмеченные шаблоны документов будут подставлены указанные данные компании и контрагента.
Набор сформированных документов отображается в блоке "Активные документы".
СКРИН
Вы можете выполнить следующие действия над документами списка:
Редактирование. При щелчке левой кнопкой по документу в нижней части окна отображается список товаров\услуг данного документа, а также данные покупателя и поставщика. После внесения изменений нажмите [Сохранить].
Формирование счета с печатью. Для документов "Счет на оплату - Товары" и "Счет на оплату - Услуги" предусмотрено формирование счетов с печатью юридического лица компании-поставщика. Для этого в списке документов щелкните по напротив нужного документа. В результате в новой вкладке браузера отобразится счет с печатью, сформированный в формате PDF.
Внешний вид документа в формате PDF и Word является настраиваемым. Настройка выполняется в разделе Настройки > Компании в карточке компании, которую указал текущий пользователь при авторизации, на вкладке Дополнительно. Настраиваются следующие элементы документа:
Изображения печатей настраиваются в разделе Настройки > Юридические лица в карточке юридического лица компании на вкладке Реквизиты в активных реквизитах.
Создание УПД. Для оплаченных документов "Счет на оплату - Товары" и "Счет на оплату - Услуги" предусмотрено создание закрывающих документов "УПД с ГО/ГП - Товары" и "УПД - Услуги" соответственно.
Для этого в списке документов щелкните правой кнопкой по нужному счету. В результате отобразится дополнительная форма создания документа.
Форма создания документа "УПД с ГО/ГП - Товары" имеет вид:
На форме необходимо заполнить поля:
Форма создания документа "УПД - Условия" имеет вид:
СКРИН
После заполнения полей нажмите:
В результате в таблицу добавляется закрывающий документ, отмеченный СКРИН.
Обновление документа по спецификации. Возможен случай, когда спецификация заказа была изменена после создания документов. Для обновления документа щелкните по СКРИН в нужной строке. В результате список позиций в данном документе обновится согласно текущей спецификации заказа.
Удаление документа. Предусмотрено удаление всех документов сразу либо поочередно.