Здесь мы приводим список наиболее распространенных вопросов с подробным описанием их решений.
ЗАКАЗЫ \ ЗАЯВКИ \ ЛИДЫ
СОЗДАНИЕ ЗАКАЗА Для создания нового заказа предусмотрены следующие способы:
В результате выполнится переход на страницу добавления заказа: Заполните необходимые поля и нажмите [Создать заказ] для создания нового заказа и перехода в его карточку. Также возможно создание заказа из заявки\лида. Для этого перейдите в раздел Заявки\Лиды и переместите заявку\лид в статус Заказ либо измените статус заявки\лида в карточке записи. В результате выполняется создание заказа, в котором указаны все данные исходной заявки\лида. СОЗДАНИЕ ЗАЯВКИ Создать заявку допускается следующими способами:
В результате выполнится переход на страницу добавления заявки: Заполните необходимые поля и нажмите [Создать заявку] для создания новой заявки и перехода в ее карточку. |
Заказы и заявки - похожие, но разные сущности системы. Заявки предназначены для ведения обращений, которым необходимо предварительное согласование перед оформлением сделки. Список заявок, в отличие от заказов, отображается не в виде реестра, а в виде канбан-доски, позволяющей перемещать заявку по колонкам-статусам. Конечным статусом является Заказ - при этом заявка преобразуется в заказ, содержащй все данные исходной заявки. |
Маршрут отображает движение заказа по производственной цепочке, а также служит для назначения ответственных за выполнение заказа на определенной стадии. Допускается параллельное движение заказа по нескольким маршрутам одновременно. При создании нового заказа выполняется автоматическая передача заказа на маршрут типа "Маршрут" с наименованием Маршрут 1. ПЕРЕДАЧА ЗАКАЗА ПО МАРШРУТУ
В результате в таблице добавится строка с записью передачи по маршруту, изменения отобразятся на вкладке Инфо. ПЕРЕДАЧА ЗАКАЗА НА НОВЫЙ МАРШРУТ
|
Спецификация заказа предполагает два способа добавления позиций:
Также предусмотрено два способа редактирования позиций: редактирование поля и правка спецификации в интерфейсе расчета. Для выбора способа редактирования:
РЕДАКТИРОВАТЬ ПОЛЕ При правке строк , добавленных вручную, доступно редактирование полей:
При правке строк , добавленных при помощи калькулятора, доступно редактирование полей:
После сохранения изменений в строках При выборе данного пункта меню выполняется переход в интерфейс расчета при помощи калькулятора. 1. Выделите одну строку для редактирования и нажмите [Изменить расчет]. 2. После внесения правок нажмите [Сохранить]. 3. При необходимости внесите изменения в другие строки. 4. По завершении правок нажмите [Сохранить спецификацию]. 5. На экране отобразится соответствующее уведомление. Щелкните по номеру заказа для возврата в карточку заказа. В интерфейсе расчета не допускается редактирование строк , добавленных вручную. |
Создание расчета предусмотрено в двух интерфейсах системы:
Процесс создания расчета в обоих случаях идентичен. В качестве примера рассмотрим создание расчета в разделе Калькулятор.
|
Для оформления доставки заказа выполните следующие действия:
Созданная доставка любого типа отображается в виде записи таблицы. Для всех типов, кроме доставки Без перемещения создается заявка. При щелчке по номеру выполняется переход в карточку внутренней заявки (при наличии соответствующих прав у пользователя). |
КОНТРАГЕНТЫ
В карточке контрагента перейдите на вкладку Юридические лица и щелкните по названию нужного юридического лица. Далее щелкните по названию набора реквизитов, который следует изменить. Внесите изменения в поля.
В случае, когда необходимо внести изменения в недоступные поля, то:
|
Пополнение депозитного счета контрагента предусмотрено в двух интерфейсах системы:
КАРТОЧКА КОНТРАГЕНТА
КАРТОЧКА ЗАКАЗА
|
Счет клиенту формируется в формате PDF в карточке заказа.
Набор сформированных документов отобразится в блоке "Активные документы". Для формирования печатных форм документов в формате PDF отметьте один или несколько документов, укажите количество копий и нажмите [Сформировать в PDF]. В результате печатные формы выбранных документов в указанном количестве копий отобразятся в новой вкладке браузера. Возможен случай, когда спецификация заказа была изменена после создания документов. Для внесения изменений в документы щелкните по |
СОЗДАНИЕ КОНТРАГЕНТА Для создания нового контрагента существуют следующие способы:
В результате выполнится переход на страницу добавления контрагента. Заполните поля:
После нажатия [Создать контрагента] выполняется переход в карточку контрагента. Далее необходимо добавить юридическое лицо и представителя контрагента. ДОБАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА Контрагент может содержать одно и более юридических лиц. В свою очередь, каждое юридическое лицо контрагента может содержать один и более наборов рекзизитов. В карточке контрагента перейдите на вкладку Юридические лица и нажмите [Добавить юр. лицо]. Заполните поле ИНН либо Наименование юр. лица. Поле заполняется только выбором значения из списка. Список формируется по мере ввода символов.
При необходимости заполните остальные поля. При нажатии [Сохранить и закрыть] выполняется переход в карточку юридического лица на вкладку Реквизиты. Вкладка содержит список "текущих" и "устаревших" реквизитов юридического лица. В дальнейшем выбор реквизитов выполняется при оплате заказа на вкладке Оплата. К выбору допускаются только текущие реквизиты. Реквизиты, добавленные при создании юридического лица, помещаются в список текущих под названием Основные. При создании дополнительных реквизитов следует учитывать:
ДОБАВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В качестве представителей указывается одно или более лиц, представляющих интересы контрагента. В карточке контрагента перейдите на вкладку Представители и нажмите [Добавить]. Заполните необходимые поля.
Бонусный и депозитный счета пополняются на соответствующих вкладках в карточке контрагента. После заполнения полей сохраните изменения. В результате выполнится переход в карточку контрагента. В дальнейшем для выбора доступны только активные представители. Активность регулируется соответствующей настройкой в карточке контрагента. При выборе значения Не активен запись отмечается как удаленная. |
НАСТРОЙКИ
В системе предусмотрены следующие способы настройки IP-адреса. ПРИВЯЗКА К КОМПАНИИ IP-адрес пользователя (либо узла, через который пользователь входит в сеть Интернет), необходимо указать в настройках компании, в которой авторизуется пользователь. Для этого:
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ IP-АДРЕС В системе предусмотрено использование персонального IP-адреса пользователя. Для его применения:
В результате авторизация в компании доступна пользователю только по тому IP-адресу, который указан в карточке пользователя и компании. БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ Предусмотрена настройка, позволяющая отключить ограничения по IP-адресам. Для ее применения:
В результате при авторизации пользователя в компании ограничения по IP-адресу не учитываются. |
В системе предусмотрена возможность автоматической отправки уведомлений при наступлении определенного события - оплате заказа, назначении пользователя исполнителем заказа и т.п. Для настройки уведомлений следует:
НАСТРОЙКА УСЛОВИЯ Для настройки условия выполните следующие действия:
Например, на изображении выше условие будет выполнено при добавлении либо редактировании скидки контрагента. НАСТРОЙКА УВЕДОМЛЕНИЯ Для настройки уведомления выполните следующие действия:
Например, на изображении выше уведомление является активным и будет отправлено:
Список отправленных уведомлений в течение 30 дней хранится в разделе Уведомления. |