В карточке контрагента отображается вкладка Кешбек счет для добавления карты лояльности и просмотра истории начисления баллов.
Необходимо добавить карту лояльности.
Использование программы лояльности предусмотрено только для контрагентов типа "Физическое лицо".
Баллы начисляются после присвоения заказу статуса Закрыт.
В случае возврата средств клиенту при отмене заказа соответствующее количество баллов автоматически списывается со счёта контрагента в момент возврата. В случае списания баллов и последующего возврата отображается соответствующее сообщение.
Скидка баллами может суммироваться как со скидкой заказа и с персональной скидкой контрагента.
Скидка в заказе более приоритетна, чем скидка при списании баллов. Таким образом, при наличии обоих списаний в сумме заказа прежде считается сумма со скидкой, после чего от полученной суммы отнимаются баллы.
Для добавления карты лояльности:
Также карту лояльности можно добавить из рабочего места оператора. При выборе контрагента проверяется наличие карты лояльности. Если карта не добавлена, то отображается кнопка [Выпустить карту лояльности]. |
В результате отобразится форма ввода параметров карты.
Часть параметров автоматически копируется из карточки контрагента:
Код карты указывается автоматически и соответствует ID контрагента.
Для того, чтобы контрагент мог получать специальные и персональные предложения, рекомендуется указать его пол и дату рождения.
Сохраните изменения.
Далее отобразится форма выбора способа отправки анкеты: на телефон или Email контрагента.
Вы можете закрыть окно и отправить контрагенту ссылку на карту из карточки контрагента на вкладке Кешбек счет. |
Пример отправленной анкеты на почтовый адрес контрагента.
При наличии у контрагента карты лояльности баланс кешбек-счета отображается:
Вы можете использовать баллы кешбек-счета:
Для возможности списания баллов спецификация должна содержать хотя бы одну позицию.
После добавления позиции и сохранения изменений отображается кнопка [Списать баллы] с указанием имеющегося количества баллов.
При нажатии кнопки отображается форма ввода количества баллов.
Форма содержит подсказки:
Процент от суммы заказа устанавливается в настройках программы лояльности. |
Введите количество баллов и нажмите [Применить].
В результате выполняется пересчет стоимости каждой позиции спецификации. Для каждой позиции указывается количество списанных баллов.
Для просмотра размера скидки нажмите на "Изменение":
При отмены использования баллов нажмите на и подтвердите отмену.
При оплате товаров/услуг в рабочем месте оператора (Касса > Рабочее место оператора) после выбора контрагента, для которого выпущена карта лояльности, отображается кнопка [Списать баллы] с указанием имеющегося количества баллов.
Также предусмотрен поиск карты лояльности контрагента. Для этого нажмите [Сканировать карту лояльности]. В результате отобразится форма для ввода номера карты: вручную либо при помощи сканера.
После того, как контрагент найден, нажмите кнопку [Списать баллы]. В результате отобразится форма ввода количества баллов.
Форма содержит подсказки:
Процент суммы заказа устанавливается в настройках программы лояльности. |
Введите количество баллов и нажмите [Применить].
В результате выполняется пересчет стоимости товаров/услуг с учетом скидки и указывается количество списываемых баллов.
Для просмотра размера скидки нажмите на "Скидка" в нижней части окна. В результате отобразится форма просмотра скидки:
При отмены использования баллов нажмите на и нажмите [Применить скидки].
Списание баллов в кассовом модуле для оплаты ранее созданного заказа не предусмотрено. |
Для того, чтобы применить скидку, следует списать баллы в карточке заказа на вкладке Спецификация, после чего переходить в кассовый модуль для оплаты заказа через кассу или интернет-эквайринг.
В карточке контрагента на вкладке Кешбек счет на закладке История отображается:
Предусмотрено два статуса операций списания/начисления баллов: